Все эти методы работают столь же эффективно при АВМ-маркетинге по узкой целевой аудитории (как в Programmatic ABM, когда список примерно от 100 компаний), когда нужно с нуля «зайти» в новые аккаунты и установить с ними первый контакт на профессиональном уровне
Задачи в рамках ABM-маркетинга решаются с использованием инструментов директ-маркетинга:
подготовка списка целевых компаний узкой целевой аудитории новых для вас аккаунтов
поиск контактов лиц, принимающих решение (ЛПР) и влияющих на решение (ЛВР)
подготовка методологических материалов для первого контакта с ЛПР (сценарий звонка, текст письма, экспертный контент, методология для проектной команды)
коммуникации по телефону и электронной почте, с поиском необходимой дополнительной информации
квалификация лида согласно критериям потенциальности и стоп-факторам
Как оценить, могут ли инструменты классической В2В-лидогенерации помочь вашей стратегии АВМ-маркетинга?
количество целевых аккаунтов – не менее 100 компаний (включая дочерние структуры)
ресурсы команды продаж и маркетинга внутри штата ограничены и должны быть распределены максимально прицельно
есть стратегия выстраивания долгосрочных отношений с желаемым списком целевых клиентов