Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку и хранение персональных данных, указанных в данной анкете (включая контактную информацию), а также согласие на получение информационных рассылок от NWComm
Лидогенерация для АВМ
Account Based Marketing - это стратегический подход компании к работе с выбранными ключевыми клиентами либо отдельными группами клиентов на уровне маркетинга, продаж, сервиса и топ-менеджмента
В рамках АВМ-подхода требуется:
регулярно и качественно общаться с заказчиком, понимать его бизнес и планы, чтобы вовремя находить перспективные для него темы в контексте ваших услуг
расширять контакты в этом заказчике, так как может меняться структура компании, происходить слияния и поглощения, появляться новые проекты и целые подразделения
Как понять, что ABM подходит именно вам?
узкая группа клиентов приносит вам основную прибыль
ваш бизнес ориентирован на строго определенную целевую аудиторию
вы не хотите вкладываться в масштабную рекламную кампанию, а хотите сосредоточиться на качестве предельно желаемых целевых контактов
ПОДРОБНЕЕ ОБ ABM
Все эти методы работают столь же эффективно при АВМ-маркетинге по узкой целевой аудитории (как в Programmatic ABM, когда список примерно от 100 компаний), когда нужно с нуля «зайти» в новые аккаунты и установить с ними первый контакт на профессиональном уровне
Задачи в рамках ABM-маркетинга решаются с использованием инструментов директ-маркетинга:
подготовка списка целевых компаний узкой целевой аудитории новых для вас аккаунтов
поиск контактов лиц, принимающих решение (ЛПР) и влияющих на решение (ЛВР)
подготовка методологических материалов для первого контакта с ЛПР (сценарий звонка, текст письма, экспертный контент, методология для проектной команды)
коммуникации по телефону и электронной почте, с поиском необходимой дополнительной информации
квалификация лида согласно критериям потенциальности и стоп-факторам
Как оценить, могут ли инструменты классической В2В-лидогенерации помочь вашей стратегии АВМ-маркетинга?
количество целевых аккаунтов – не менее 100 компаний (включая дочерние структуры)
ресурсы команды продаж и маркетинга внутри штата ограничены и должны быть распределены максимально прицельно
есть стратегия выстраивания долгосрочных отношений с желаемым списком целевых клиентов
ИНСТРУМЕНТЫ ABM
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Напишите нам, и мы с радостью обсудим вашу задачу
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку и хранение персональных данных, указанных в данной анкете, включая, но не ограничиваясь: фамилией, именем, отчеством, номером телефона, адресом электронной почты и иной контактной информацией.
Вы также даете согласие на получение информационных и рекламных материалов от компании NWComm, в том числе посредством электронных средств связи (email-рассылки, мессенджеры и т. п.).
Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с требованиями федерального закона от 27.07.2006 № 152-ф3 «о персональных данных».