Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку и хранение персональных данных, указанных в данной анкете (включая контактную информацию), а также согласие на получение информационных рассылок от NWComm
Маркетинговое исследование “Секреты успешной лидогенерации” - 2013
В 2013 году агентство маркетинга NWComm провело первое масштабное исследование по вопросам лидогенерации в России.

Агентство NWComm - одно из первых, кто запустил направление В2В-лидогенерации в России. Мы являемся первопроходцами в этой области и вырабатываем бизнес-процесс на личном опыте, при этом опираясь на данные и потребности рынка. В этом исследовании мы делимся тем, как выглядела ситуация с лидогенерацией в 2013 году и тем, какие техники были актуальны для компаний в этот период.

В ходе исследования был изучен опыт 700 респондентов, поделившихся своими ноу-хау в области лидогенерации, маркетинговыми практиками, препятствиями и сложностями на пути построения успешного бизнес-процесса, практикой аутсорсинга, опытом автоматизации и планами на будущее.

Скачайте полный текст нашего исследования. В нем вы найдете актуальные данные и практические советы по лидогенерации на 2013 год.
Первое маркетинговое исследование по вопросам поиска потенциальных клиентов и лидогенерации
Скачать исследование NWComm "Секреты успешной лидогенерации" - 2013
Что вы узнаете из исследования "Секреты успешной лидогенерации" - 2013
1
Отделы маркетинга и продаж
Процессы поиска потенциальных клиентов и идентификации их интереса (лидогенерация) эффективнее, когда они реализовывается совместно отделом маркетинга и продаж.
2
Наиболее популярные лидогенерационные инструменты
Назначение деловых встреч (69%, директ-мейл (54%), взаимодействие через веб-сайт (53%), сбор делегатов на мероприятия (47%), телемаркетинг (39%).
3
Возможности для пополнения баз данных
Поиск информации по возможным потенциальным клиентам в Интернете и СМИ (71%), участие в мероприятиях (69%), холодный обзвон (55%), поиск контактов в соц.сетях (31%).
4
Наиболее используемые инструменты автоматизации
CRM-система (54%), сервисы директ-мейла (30%), системы управления маркетинговыми функциями веб-сайта (28%), коллаборационные инструменты для организации совместной работы групп (27%) и IP-телефония (25%).
5
Ключевые факторы успеха лидогенерации
Систематизированность подхода, наличие выделенных ресурсов для данной деятельности, качественные базы данных и автоматизация бизнес-процессов.
Эксперты, которым можно доверять
NWComm – это российское маркетинговое агентство, специализирующееся на продвижении корпоративных продуктов и услуг (В2В) и организации мероприятий. Миссия NWComm — помощь бизнесу в выборе цифровых решений и B2B услуг за счет маркетинговых инструментов и бизнес коммуникации.
Скачайте наше исследование прямо сейчас