Внутренние и внешние сложности в процессе лидогенерации и их преодоление
Будущие планы компаний по лидогенерации
Исследование "Лидогенерация в России 2025" охватило 198 респондентов, ответивших на 30 вопросов, результаты которых представлены в 30 наглядных графиках.
Получите доступ к самому полному анализу рынка лидогенерации.
Узнайте, как привлекать больше целевых клиентов и увеличивать продажи с помощью проверенных методик.
Что вы узнаете из исследования "Лидогенерация в России - 2025"
1
ТОП-5 каналов привлечения клиентов и лидогенерации
AI-технологии помогают в операционных технологиях и стратегическом планировании. Этот тренд отмечают 83.5% аудитории.
3
ТОП-5 эффективного контента для лидогенерации
Статьи, экспертные мнения и интервью (применяют 76.3% участников опроса), обучающие материалы (47.0%), истории успеха (44.4%), аналитические исследования (31.8%), видео-ролики (25.8%).
4
ТОП-3 самых эффективных площадок для лидогенерации
40.9% компаний отмечают мероприятия как наиболее рентабельный канал привлечения клиентов.
Кому будет полезно это исследование?
Наше исследование — незаменимый инструмент для всех, кто стремится к лидерству в лидогенерации.
Маркетологи
Для разработки эффективных стратегий привлечения и оптимизации кампаний.
Руководители отделов маркетинга
Для принятия стратегических решений и распределения бюджета.
Специалисты по продажам
Для понимания качества входящих лидов и улучшения конверсии.
Владельцы бизнеса
Для понимания рыночных тенденций и поиска новых точек роста.
Оформите предзаказ книги "Лидогенерация" Ксении Андреевой прямо сейчас и получите:
Ксения Андреева - один из ведущих российских экспертов в области лидогенерации - представляет книгу "Лидогенерация 3.0: маркетинг, который продаёт" (ИД "Питер") - ваш пошаговый гид к привлечению качественных лидов и увеличению продаж. В книге вы найдете самые актуальные инструменты и техники, проверенные кейсы и практические советы, которые помогут вам:
Максимально выгодную цену
Ранний доступ к возможности приобретения
Гарантию получения своего печатного экземпляра
Также первые 100 человек, оформивших предзаказ, получат индивидуальное приглашение на презентации книги в книжных магазинах Москвы и Санкт-Петербурга.
Количество печатных экземпляров ограничено. Планируемая дата выхода в печать - январь 2026 г. Забронируйте книгу сегодня!
Хотите, чтобы ваш маркетинг действительно продавал? Оформите предзаказ книги "Лидогенерация 3.0: маркетинг, который продает" Ксении Андреевой (ИД "Питер")!
Привлекать целевую аудиторию: забудьте о случайных посетителях, научитесь находить именно тех, кто готов купить.
Превращать лиды в клиентов: освойте эффективные стратегии прогрева и вовлечения, чтобы ваши лиды превращались в продажи и не уходили к конкурентам.
Автоматизировать процессы: настройте систему лидогенерации, которая будет работать на вас 24/7.
Измерять и оптимизировать результаты: узнайте, как автоматизировать процессы, получать аналитические данные и постоянно улучшать свои показатели по лидам и возврату на вложенные в маркетинг инвестиции.
Эксперты, которым можно доверять
NWComm – это российское маркетинговое агентство, специализирующееся на продвижении корпоративных продуктов и услуг (В2В) и организации мероприятий. Компания работает с 2009 года и является надежным партнером ведущих ИТ-компаний. Миссия NWComm — помощь бизнесу в выборе цифровых решений и B2B услуг за счет маркетинговых инструментов и бизнес коммуникации.
Есть вопросы? Мы готовы ответить.
Это исследование призвано выявить актуальные тренды, эффективные каналы и стратегии привлечения потенциальных клиентов на российском рынке в 2025 году. Исследование охватило порядка 200 респондентов, ответивших на 30 вопросов.
Исследование поможет вам получить доступ к актуальной информации о текущем состоянии дел с лидогенерацией в России, оптимизировать свои маркетинговые бюджеты, повысить конверсию и увеличить объем продаж за счет понимания наиболее эффективных методов лидогенерации.
Вы получите практические рекомендации по выбору инструментов и подходов, которые приведут к более качественным и целевым лидам, способствуя росту бизнеса. Вы сможете ориентироваться на опыт коллег по рынку и проанализировать активности компаний, которым лидогенерация приносит достаточное количество лидов, относительно тех, кому лидогенерация не приносит результатов.