ShelfMatch
Михаил Погребняк
Генеральный директор
Мы хотели развивать лидогенерацию как процесс внутри своего бизнеса. У нас в ShelfMatch узкая целевая аудитория – производители ТНП и ритейлеры – и, как и часто в В2В, долгий цикл принятия решения и взращивания лидов. Поэтому было важно накапливать знания о каждом потенциальном клиенте внутри, в том числе, за счет работы отдела продаж и лидогенерации в единой CRM. Также потенциально интересно со временем расширить экспертизу собственных телемаркетологов и повысить их квалификацию в плане маркетинга и продаж. В2В-лидогенерация - это отдельный блок маркетинговых работ. И этот блок должен быть настроен как бизнес-процесс – разложен по шагам и настроен в CRM-системе. Мы обратились к специалистам NWComm для помощи при внедрении этих процессов, поскольку хотели запустить их максимально оперативно и эффективно, без лишнего раскачивания и тестирования заведомо неоптимальных путей. В рамках проекта мы получили всю экспертизу агентства лидогенерации по тому, как они формируют базы целевых аудиторий и какие используют источники, как работают с аккаунтом, как ищут контакты ЛПР, какие настройки рекомендуют в CRM, какие используют KPI и т.д. А также – как ищут и находят сотрудников в отдел лидогенерации, какую используют схему мотивации, как контролируют качество, дают обратную связь. Все это было передано нам как полноценная методология, которую мы адаптировали для своих бизнес-процессов, и продолжаем ее уточнять и дополнять. Отдельно отмечу, что команда NWComm не только дала всю теоретическую базу по В2В-лидогенерации, но и систематически ее придерживалась на каждом этапе взаимодействия и «в бою» - при передаче обратной связи по работе нашей внутренней команды. По итогу первых полутора месяцев работы отдела лидогенерации, мы провели более 30 презентаций для новых потенциальных клиентов и партнеров. Лиды приходили по итогам работы по методологии NWComm - в результате телемаркетинга, директ-мейла, а также с таргетированной рекламы, настроенной агентством. Сейчас у нас работают два специалиста по лидогенерации и мы рассматриваем возможность расширения штата. Надеемся, что уже в следующем месяце созданные возможности перейдут в подписанные договора и пилотные проекты, и будем работать по новым лидам. Благодарим NWComm за качественные услуги по консалтингу в области лидогенерации и планируем продолжить сотрудничество с агентством, при сохранении и расширении собственного штата телемаркетологов