Account Based Marketing - это стратегический подход компании к работе с выбранными ключевыми клиентами либо отдельными группами клиентов на уровне маркетинга, продаж, сервиса и топ-менеджмента
вы не хотите вкладываться в масштабную рекламную кампанию, а хотите сосредоточиться на качестве предельно желаемых целевых контактов
ваш бизнес ориентирован на строго определенную целевую аудиторию
узкая группа клиентов приносит вам основную прибыль
Как понять, что ABM подходит именно вам?
расширять контакты в этом заказчике, так как может меняться структура компании, происходить слияния и поглощения, появляться новые проекты и целые подразделения
регулярно и качественно общаться с заказчиком, понимать его бизнес и планы, чтобы вовремя находить перспективные для него темы в контексте ваших услуг
В рамках АВМ-подхода требуется:
ИНСТРУМЕНТЫ ABM
есть стратегия выстраивания долгосрочных отношений с желаемым списком целевых клиентов
ресурсы команды продаж и маркетинга внутри штата ограничены и должны быть распределены максимально прицельно
количество целевых аккаунтов – не менее 100 компаний (включая дочерние структуры)
Как оценить, могут ли инструменты классической В2В-лидогенерации помочь вашей стратегии АВМ-маркетинга?
квалификация лида согласно критериям потенциальности и стоп-факторам
коммуникации по телефону и электронной почте, с поиском необходимой дополнительной информации
подготовка методологических материалов для первого контакта с ЛПР (сценарий звонка, текст письма, экспертный контент, методология для проектной команды)
поиск контактов лиц, принимающих решение (ЛПР) и влияющих на решение (ЛВР)
подготовка списка целевых компаний узкой целевой аудитории новых для вас аккаунтов
Задачи в рамках ABM-маркетинга решаются с использованием инструментов директ-маркетинга:
Все эти методы работают столь же эффективно при АВМ-маркетинге по узкой целевой аудитории (как в Programmatic ABM, когда список примерно от 100 компаний), когда нужно с нуля «зайти» в новые аккаунты и установить с ними первый контакт на профессиональном уровне