В начале месяца Gartner представил 10 технологических трендов, которые повлияют на бизнес в 2024 году.
Большое внимание уделяется развитию искусственного интеллекта, и сегодня он может помочь бизнесу, автоматизировать работу рядов отделов и открыть новые возможности.
Мы решили посмотреть и поделиться с вами тем, как сейчас ИИ помогает в маркетинге и какие возможности открывает:
1️⃣ Персонализация маркетинга
Одной из основных тенденций в использовании ИИ в маркетинге является персонализация. С помощью алгоритмов ИИ компании могут анализировать поведение и предпочтения своих клиентов, чтобы предлагать им наиболее подходящие товары или услуги.
2️⃣ Чат-боты и виртуальные ассистенты
Использование чат-ботов и виртуальных ассистентов с применением ИИ становится все более популярным в B2B-секторе. Они могут на самом деле решать вопросы с клиентами, обеспечивать необходимые проблемы и предоставлять информацию о продуктах или услугах, что в целом экономит время и ресурсы менеджеров.
3️⃣ Анализ больших данных и предиктивная аналитика.
Искусственный интеллект позволяет анализировать большие объемы данных, что, в свою очередь, помогает компаниям принимать взвешенные решения и предсказывать поведение клиентов на основе уже существующих данных, в результате взаимодействия с компанией.
4️⃣ Использование ИИ для создания контента
С помощью ИИ компании могут создавать более качественный и интересный контент для своих клиентов. Искусственный интеллект может включать тексты, изображения и видео, соответствующие требованиям и предпочтениям. Также ИИ предоставляет возможность транслировать данный контент в соц. сети и email-рассылки.
5️⃣ Работа с репутацией
Искусственный интеллект может помочь компаниям управлять своей репутацией в Интернете. Он может анализировать отзывы клиентов, определять негативные моменты и предлагать способы их ограничения.
Источник
Большое внимание уделяется развитию искусственного интеллекта, и сегодня он может помочь бизнесу, автоматизировать работу рядов отделов и открыть новые возможности.
Мы решили посмотреть и поделиться с вами тем, как сейчас ИИ помогает в маркетинге и какие возможности открывает:
1️⃣ Персонализация маркетинга
Одной из основных тенденций в использовании ИИ в маркетинге является персонализация. С помощью алгоритмов ИИ компании могут анализировать поведение и предпочтения своих клиентов, чтобы предлагать им наиболее подходящие товары или услуги.
2️⃣ Чат-боты и виртуальные ассистенты
Использование чат-ботов и виртуальных ассистентов с применением ИИ становится все более популярным в B2B-секторе. Они могут на самом деле решать вопросы с клиентами, обеспечивать необходимые проблемы и предоставлять информацию о продуктах или услугах, что в целом экономит время и ресурсы менеджеров.
3️⃣ Анализ больших данных и предиктивная аналитика.
Искусственный интеллект позволяет анализировать большие объемы данных, что, в свою очередь, помогает компаниям принимать взвешенные решения и предсказывать поведение клиентов на основе уже существующих данных, в результате взаимодействия с компанией.
4️⃣ Использование ИИ для создания контента
С помощью ИИ компании могут создавать более качественный и интересный контент для своих клиентов. Искусственный интеллект может включать тексты, изображения и видео, соответствующие требованиям и предпочтениям. Также ИИ предоставляет возможность транслировать данный контент в соц. сети и email-рассылки.
5️⃣ Работа с репутацией
Искусственный интеллект может помочь компаниям управлять своей репутацией в Интернете. Он может анализировать отзывы клиентов, определять негативные моменты и предлагать способы их ограничения.
Источник