Основными целями исследования стало выяснить и отразить изменения, произошедшие в маркетинге и продажах сегмента В2В в период новых экономических условий, лучше узнать актуальные потребности российских компаний корпоративного сектора, а также поделиться результатами с компаниями, чтобы помочь быстрее адаптироваться к новым реалиям. Ведь мы в NWComm мы каждый день общаемся с десятками ИТ-компаний и сотнями заказчиков (банки, ритейл, производство и т.д.). Благодаря этому мы наблюдаем достаточно полную картину по изменениям, происходящим с корпоративными продажами и эффективности лидогенерации. И тем более было интересно сравнить наши выводы с тем, что отмечают представители В2В-компаний!
Исследование отвечает на вопросы в области изменений маркетинговой активности и поиска потенциальных клиентов, которые стоят сегодня перед компаниями, в числе которых:
- Методы лидогенерации и продвижения в условиях современных реалий;
- Оценка окупаемости маркетинговых активностей;
- Препятствия и сложности на пути поиска клиентов, имеющиеся на сегодняшний день;
- Прогнозы и планы развития маркетинга на 2020 год.
Заполните короткую форму подписки на рассылку и получите бесплатно полный доступ к результатам исследования по электронной почте!