Новости

Эффективные маркетинговые инструменты в 2023 году. Итоги MarProDay

29 июня 2023г. на платформе Webinar.ru состоялась онлайн-конференция MarProDay: Эффективные маркетинговые инструменты.

Мероприятие было посвящено инструментам лидогенерации, импортозамещению цифровых инструментов для поиска и работы с клиентами, а также актуальным решениям для эффективного маркетинга и продаж в B2B и B2C.

Конференция собрала более 230 руководителей по маркетингу, PR маркетологов, менеджеров по PR, директоров по продажам, менеджеров по продажам, генеральных директоров компаний, представителей других отделов коммерческого сектора из отраслей: ИТ, ИБ, логистики, FMCG, тяжелой промышленности, легкой промышленности, телекоммуникации, консалтинга, фармацевтики, финансов, страхования и др.

Партнерами конференции выступили: Webinar Group, IT-Agency, Linkory.

Мероприятие посетили представители таких компаний, как Контур, Softline, Гознак, СДЭК, Ситно, МТС, Билайн, Searchinform, Сбербанк, Крок, Агросила, Корус Консалтинг, Spar и другие.

Мы рады поделиться с вами краткими итогами мероприятия.

Участники конференции:

· Узнали от Татьяны Тороповой, начальника отдела маркетинга и поддержки продаж, Sitronics Group о том, как определить, кто наш клиент, о CJM - карте клиентского пути - как основе маркетинговых кампаний, а также углубились в тему того, где именно находится ваш клиент и как его там найти.

· В докладе Ксении Кочешковой, руководителя отдела внешних коммуникаций, NWComm погрузились в тему определения понятия лида и его параметров, разобрали основные инструменты и каналы лидогенерации в B2B на примере кейсов. Отдельно поговорили о лидогенерации в LinkedIn.

· Обсудили вместе с Алексеем Марушевским, В2В-консультантом, управляющим партнером, ABM expert 6 процессов клиентоцентричного подхода в b2b: выбор и разведка целевых клиентов, оценка вовлеченности, персонализация, разработка программ: касания, командная работа и исполнение. В рамках этих процессов узнали от спикера 15 фишек ABM.

· Вместе с Павлом Галактионовым, ведущим менеджером по продажам, Linkory разобрались с тем, от чего зависит длительность сделки и как сократить этот цикл с помощью контент-аналитики. Разобрали возможности и барьеры такого подхода, а также взглянули на то, как в сторону уменьшения срока закрытия проекта работает инструмент Linkory на примере кейса.

· Благодаря докладу Ольги Репиной, специалиста по триггерным коммуникациям, IT-Agency углубились в тему такого маркетингового инструмента, как email-маркетинг, узнали зачем нужны повторные письма, и как они могут сработать для программ лояльности. От спикера получили четкий алгоритм применения данного инструмента.

· Вместе с Анастасией Бабенко, руководителем отдела внешних коммуникаций, NWComm поговорили о бизнес-мероприятиях, о целях и показателях эффективности и качества мероприятия, также затронули директ-маркетинг и рассмотрели его преимущества для поиска делегатов. В числе кейсов: мероприятия NWComm и Klinkmann.

· Во время доклада Евгения Смирнова, руководителя направления обучения, Webinar Group особое внимание обратили на такой инструмент продаж и удерживания клиентов, как вебинары. Остановились на том, какие маркетинговые задачи могут решать вебинары, как отслеживать вовлеченность аудитории и эффективность вебинара с помощью YouScan.

· Благодаря докладу Татьяны Зворыгиной, Сhief Commercial Officer, Лига Ставок разобрались с тем как вовлекать аудиторию, как говорить с ней на одном языке, сохранять лояльность и привлекать новую аудиторию на примере пяти кейсов. Выделили ключевые факторы успеха: интересный формат, ощущение причастности, мотивация, коммуникация, подарки.

· Во время доклада Валерии Родиной, PR-директора, Продюсерского центра Insight People поговорили о influence-маркетинге, продвижении и поиске новых клиентов с помощью рекламы у блогеров. Остановились на особенностях современной блогосферы, а также уделили особое внимание таргету в социальных сетях на примере кейса.

Мы благодарим всех, кто присутствовал на мероприятии в режиме онлайн и задавал вопросы спикерам, вел дискуссии и делился своим опытом в чате.



Отзывы:

Спасибо за организацию на высочайшем уровне онлайн конференции. Не смотря на онлайн формат, было очень приятно выступать, было ощущение вовлеченной, живой аудитории. Вопросы аудитории и организаторов помогли лучше раскрыть тему и принести пользу участникам.

Ольга Репина, специалист по триггерным коммуникациям, IT-Agency


Прекрасное мероприятие организованное на высоте. Понравился подход работы со спикерами: тестовый прогон, сбор данных/информации от спикеров, информирование спикеров.

Татьяна Торопова, начальник отдела маркетинга и поддержки продаж, Sitronics Group



По вопросам партнерского участия: event@nwcomm.ru

Будем рады вашему участию!
Новости