Новости

CRM-системы в лидогенерации

Статья Ксении Андреевой для CRM ONLINE (www.crmonline.ru).
CRM-системы в лидогенерации, или как искать клиентов, когда космические корабли бороздят просторы Большого театра.
Лидогенерация. Who is who
Сегодня от маркетологов все чаще требуют количественных результатов их работы с точки зрения роста объема продаж. В первую очередь это касается предприятий, ориентированных на строгие целевые аудитории. Их маркетинг должен помогать непосредственно поиску клиентов, а не только работать над узнаваемостью бренда и хорошим имиджем. В связи с этим растет интерес к лидогенерации.

Лидогенерация (от англ. lead generation[1]) – это маркетинговая деятельность по поиску потенциальных клиентов, в результате которой продавцы получают контактные данные возможных покупателей, выразивших интерес к их продуктам или услугам. Потенциальный клиент, найденный в результате такой активности, называется лидом.
Упростить и ускорить

Новости