Мероприятие бесплатное и мы подготовили его специально, чтобы рассказать вам об:
- инструментах лидогенерации, которые работают даже в кризис;
- трудностях, с которыми столкнулся В2В-маркетинг сегодня;
- изменениях, которые повлияли на формирование стратегии развития маркетинга и продаж в B2B-компаниях.
- свежих и успешных кейсах лидогенерации для ИТ-компаний в условиях текущей экономической и эпидемиологической обстановки.
В рамках мероприятия мы также подводим итоги маркетингового исследования: «В2В-маркетинг в условиях экономической турбулентности», которое мы запускали в апреле. В нем представители компаний рассказали о вызовах и сложностях, стоящих перед ними сегодня, и о методах их преодоления.
Спикеры мероприятия:
- Ксения Андреева, основатель агентства NWComm (10 лет успешной работы на рынке), автор книг «Лидогерация. Маркетинг, который продает» и Lead Generation. Theory and Practice;
- Дарья Кузнецова, эксперт в области В2В-лидогенерации, управляющий директор NWComm, под руководством которой реализованы проекты директ-маркетинга и лидогенерации для российских и зарубежных ИТ-компаний.
Будем рады видеть вас на мероприятии!
Регистрация по ссылке: http://www.nwcomm.ru/cl-event/registraciya-na-vebinar-20-maya/