Новости

Лидогенерация для поставщика СХД

Что важно для успешной лидогенерации? «База контактов!», – ответят многие. Верно. Однако, чтобы получить действительно качественный результат, который положительно скажется на продажах, не обойтись без индивидуального подхода и аналитики.

У нашего агентства есть клиент, системный интегратор, основное направление деятельности которого поставка систем хранения данных (СХД). За несколько лет сотрудничества мы совместно составили рабочую схему, которая позволяет нашему клиенту получать все новых и новых заказчиков.

Продажа систем хранения данных – задача довольно сложная. Казалось бы, количество данных растет в геометрической прогрессии, поэтому потребность в их надежном хранении и обработке должна умножаться. Это действительно так, потому рынок дистрибуции СХД становится все более высококонкурентным, да и множащийся спрос на облачное хранение дает о себе знать.

Итак, мы имеем продукт, который уже весьма хорошо известен рынку (по крайней мере, класс продукта) и, теоретически, должен быть востребован – соответственно, знакомить потенциальных покупателей с классом продукта и подогревать интерес в данном случае не нужно. Нужно продавать, а делать это лучше всего тогда, когда у компании закладывается бюджет.

Так мы и поступили. Начиная с апреля 2020 года мы стали работать по данному проекту весной и осенью – в благоприятное время для формирования бюджета для закупок. Горячие лиды передавались клиенту, и он смог быстро конвертировать их в продажи.

Учет такого небольшого нюанса принес свои плоды. Всего в работе было 700 компаний – представителей среднего и крупного бизнеса в Москве. За три месяца эта база дала нам и заказчику 25 лидов и 12 так называемых «отложенных решений», когда лид потенциально заинтересован, но готов встретиться через несколько месяцев.

«Отложенные решения» – ценный ресурс, который далее обрабатывается или заказчиком, или нами в срок, который был назван потенциальным клиентом.

25 лидов уже принесли нашему заказчику 4 сделки. С рядом потенциальны клиентов переговоры еще продолжаются. Да и наше сотрудничество с поставщиком СХД не окончено, а, значит, мы продолжим помогать ему в осуществлении продаж и получении прибыли.

Перед началом работы мы всегда анализируем продукт, рынок и тщательно подбираем целевую аудиторию. Наш опыт реализации более, чем 350 проектов по лидогенерации для ИТ-отрасли неоднократно доказывал, что чем тщательнее и детальнее проведена подготовка проекта, тем выше итоговый результат и удовлетворенность клиента.
Кейсы. Истории успеха проектов NWComm