В корпоративном секторе действует известное правило: 45% лидов рано или поздно становятся клиентами – при условии последовательной работы с ними. Эта работа и называется взращиванием.
Взращивание лидов (lead nurturing) - это необходимый завершающий этап активной лидогенерационной кампании, который помогает закрыть максимальное количество сделок. Это полноценный канал лидогенерации, который позволяет обратиться к выявленной аудитории и постепенно вырастить ее интерес.
Стратегия и реализация
Стратегия "созревания" зависит от вашего типа бизнеса, целевой аудитории, особенностей принятия решения о покупке, категории услуг. С нашей помощью вы будете на связи с вашими клиентами в течение всего периода его «созревания» и окажитесь рядом в момент, когда ЛПР будет готов к покупке.
Наши услуги
Мы предлагаем услуги по разработке стратегии взращивания лидов и ее реализации. Разработанная для вас методология взращивания будет включать несколько последовательных касаний потенциального клиента. В нее войдет уникальная последовательность писем, приглашений, звонков, предложений ознакомиться с информационным материалом и т.д. Кроме того, мы предлагаем непосредственное осуществление этих коммуникаций, что позволит вам сконцентрироваться на работе с высокопотенциальными лидами.
Свежий отзыв
![]() В январе 2022 года мы продолжили сотрудничество с NWComm ...
Читать отзывы
|
Главная новость
![]() 16 июня в Москве состоится конференция для руководителей отделов ...
Все новости
|
Истории успеха
![]() В рамках консалтинговых услуг агентство NWComm работало с командой ...
Читать истории
|
Наш эксперт свяжется с вами в течение одного рабочего дня.