02 августа 2021 11:29:19

Стратегию Account Based Marketing (ABM) — маркетинга, ориентированного на точечную работу с ключевыми клиентами, — обычно противопоставляют классическим техникам лидогенерации. Тем не менее, если говорить о В2В-лидогенерации, на первом этапе коммуникаций с потенциальными заказчиками у них скорее больше общего, чем различий, считает Ксения Андреева, основательница агентства маркетинга для компаний корпоративного сектора NWComm. Инструменты классической лидогенерации, применяемые при работе с узкой и самой «желанной» ЦА, могут существенно помочь в АВМ-маркетинге и в короткие сроки привести к переговорам с клиентом. В колонке для Sostav Ксения делится своим опытом интеграции двух стратегий.

Подробнее

27 мая 2021 12:10:16

Ксения Андреева, основатель агентства маркетинга для ИТ-компаний корпоративного сектора NWComm, делится своим опытом того, какие возможности может принести качественно выстроенная система квалификации потенциальных клиентов реальными примерами из практики ИТ-компаний по определению уровня готовности заказчика к переговорам на этапе маркетинговых коммуникаций.

Подробнее

20 февраля 2021 12:58:53

Компания «ФОРС Дистрибуция» в феврале 2021 года провела крупную онлайн-конференцию и выставку - «Инновационные решения для эффективного бизнеса».

Подробнее

15 декабря 2020 20:43:09

14 декабря на MarTech Expo 2020 выступали основатель агентства маркетинга NWComm Ксения Андреева, совместно с Сергей Члеком, директором по продажам компании «Росплатформа» - российской платформы серверной виртуализации и хранения данных.

Подробнее

07 сентября 2020 17:19:42

Неопределенность — основная характеристика настоящего времени. Появившаяся в нашей жизни нестабильность повлияла на желание и возможность осуществлять новые инвестиции как у конечных покупателей, так и у корпоративных клиентов. Экономика всех стран сейчас находится в состоянии жесткой турбулентности, и мало кто может предсказать, сколько будет продолжаться этот кризис и какие у него долгосрочные последствия.

Подробнее

26 мая 2020 10:40:19

В апреле 2020 года наше агентство провело масштабное исследование для представителей компаний корпоративного сектора «В2В-маркетинг в условиях экономической турбулентности». Основными целями исследования стало выяснить и отразить изменения, произошедшие в маркетинге и продажах сегмента В2В в период новых экономических условий и поделиться результатами с компаниями, чтобы помочь быстрее адаптироваться к новым реалиям.

Подробнее

16 мая 2020 18:32:11

Приглашаем вас принять участие в нашем онлайн-мероприятии "Лидогенерация для ИТ-компаний в эпоху пандемии: как увеличить продажи", которое состоится 20 мая 2020 года, в 16.00.

Подробнее

14 марта 2020 06:54:18

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Ксения Кочешкова выступила на мероприятии Российско-Германской торговой палате Санкт-Петербурга. Повесткой мероприятия стали инструменты продаж и маркетинга на B2B рынке.

Подробнее

30 декабря 2019 12:25:07

150 деловых встреч за год в В2В, сотни делегатов строгой целевой аудитории на мероприятия, - именно такие результаты мы приносим нашим клиентам. Делимся итогами 2019 года!

Подробнее

31 июля 2019 09:35:50

NWComm исполнилось 10 лет. Мы рады, что продолжаем расти и развиваться, а, главное, приносить пользу нашим заказчикам. Мы безмерно благодарны клиентам и партнерам. Спасибо, что выбираете нас и остаётесь с нами.

Подробнее
1 2 3 4 5
Задать вопрос

Наш эксперт свяжется с вами в течение одного рабочего дня.