Взращивание лидов (lead nurturing)

В корпоративном секторе действует известное правило: 45% лидов рано или поздно становятся клиентами – при условии последовательной работы с ними. Эта работа и называется взращиванием.
Взращивание лидов (lead nurturing) - это необходимый завершающий этап активной лидогенерационной кампании, который позволяет закрыть максимальное количество сделок. Это полноценный канал лидогенерации, который позволяет обратиться к выявленной аудитории и постепенно вырастить ее интерес.

Стратегия и реализация

Стратегия созревания зависит от вашего типа бизнеса, целевой аудитории, особенностей принятия решения о покупке, категории услуг. С нашей помощью вы будете на связи с вашими клиентами в течение всего периода его «созревания» и окажитесь рядом в момент, когда человек будет готов к покупке.

Наши услуги

Мы предлагаем услуги по разработке стратегии взращивания лидов и ее реализации. Разработанная для вас методология взращивания будет включать несколько последовательных касаний потенциального клиента. В нее войдет уникальную последовательность писем, приглашений, звонков, предложений ознакомиться с информационным материалом и т.д. Кроме того, мы предлагаем непосредственное осуществление этих коммуникаций, что позволит вам сконцентрироваться на работе с высокопотенциальными лидами.

Свежий отзыв
Свежий отзыв
С агентством NWComm мы начали сотрудничать в 2016 году и уже успели реализовать несколько проектов ...
Читать отзывы
Главная новость
Главная новость
Новая статья Ксении Андреевой для информационно-справочного портала для маркетологов SmartInsights.Com посвящена теме определения "качества" лида. ...
Все новости
Цитата месяца
Цитата месяца
В IBM продают все! Думать, что клиент на первом месте, научился каждый служащий: от президента ...
Все цитаты
Задать вопрос

Наш эксперт свяжется с вами в течение одного рабочего дня.