Взращивание лидов (lead nurturing)

В корпоративном секторе действует известное правило: 45% лидов рано или поздно становятся клиентами – при условии последовательной работы с ними. Эта работа и называется взращиванием.
Взращивание лидов (lead nurturing) - это необходимый завершающий этап активной лидогенерационной кампании, который позволяет закрыть максимальное количество сделок. Это полноценный канал лидогенерации, который позволяет обратиться к выявленной аудитории и постепенно вырастить ее интерес.

Стратегия и реализация

Стратегия созревания зависит от вашего типа бизнеса, целевой аудитории, особенностей принятия решения о покупке, категории услуг. С нашей помощью вы будете на связи с вашими клиентами в течение всего периода его «созревания» и окажитесь рядом в момент, когда человек будет готов к покупке.

Наши услуги

Мы предлагаем услуги по разработке стратегии взращивания лидов и ее реализации. Разработанная для вас методология взращивания будет включать несколько последовательных касаний потенциального клиента. В нее войдет уникальную последовательность писем, приглашений, звонков, предложений ознакомиться с информационным материалом и т.д. Кроме того, мы предлагаем непосредственное осуществление этих коммуникаций, что позволит вам сконцентрироваться на работе с высокопотенциальными лидами.

Свежий отзыв
Свежий отзыв
Хотелось бы выразить благодарность агентству NWComm за работу по поиску потенциальных клиентов для нашей компании. ...
Читать отзывы
Главная новость
Главная новость
17 мая помогали Commvault с проведением Commvault Connections в Radisson Royal Hotel. За сбор делегатов ...
Все новости
Цитата месяца
Цитата месяца
Вы должны собирать информацию, а не раздавать её. Поэтому слушайте внимательно, делайте пометки, задавайте больше ...
Все цитаты
Задать вопрос

Наш эксперт свяжется с вами в течение одного рабочего дня.