ShelfMatch – это программное решение для аудита торговых полок и контроля мерчендайзинга с помощью автоматического распознавания SKU на полке в режиме реального времени. Сервис значительно увеличивает точность и объём информации, собираемой торговым представителем, и заметно снижает временные затраты на обработку и анализ полученных результатов, что, в свою очередь, повышает эффективность мерчендайзингового аудита.
В рамках консалтинговых услуг агентство NWComm работало с командой ShelfMatch. Нами было проведено обучение и даны рекомендации по настройке бизнес-процессов и подготовке методологических материалов для запуска собственного отдела лидогенерации.
Сам проект делился на три блока:
Этап 1: Подготовка методологических материалов для старта проекта
Этап 2: Поиск сотрудников и их ввод в проект
Этап 3: Сопровождение и обратная связь сотруднику по работе с аккаунтами
На каждом этапе работы команда NWComm предоставляла полную методологическую базу и лучший опыт агентства, основанный на 400+ проектов лидогенерации для лидеров ИТ-рынка.
Руководитель проекта Ксения Кочешкова, а также все специалисты NWComm, задействованные в консалтинге по отдельным блокам, всегда находились рядом и оперативно отвечали на все вопросы, необходимые для формирования собственного бизнес-процесса лидогенерации.
«Целевая аудитория проекта ShelfMatch – это крупные производители товаров народного спроса, работающие с федеральными ритейлерами. Это достаточно узкая группа потенциальных клиентов, и когда речь идет о предложении инновационных решений для них, то самый эффективный инструмент – это В2В-лидогенерация, но построенная по лучшим практикам Account Based Marketing – то есть, с пониманием специфики принятия решений несколькими ЛПР, тщательной проработкой аккаунта, выхода на ЛПР через все каналы коммуникаций и т.д. – комментирует Ксения Кочешкова, руководитель отдела внешних коммуникаций в агентстве NWComm. – Мы были очень рады предоставить всю нашу методологию и лучший опыт работы агентства NWComm для команды ShelfMatch. Рады, что по итогам 1+ месяца работы они провели порядка 30 личных конференц-коллов с клиентами и партнерами, а также на базе нашей методологии выработали и продолжают совершенствовать собственную механику лидогенерации и настройку этих процессов в CRM».
Свежий отзыв
![]() В январе 2022 года мы продолжили сотрудничество с NWComm ...
Читать отзывы
|
Главная новость
![]() 16 июня в Москве состоится конференция для руководителей отделов ...
Все новости
|
Истории успеха
![]() В рамках консалтинговых услуг агентство NWComm работало с командой ...
Читать истории
|
Наш эксперт свяжется с вами в течение одного рабочего дня.