"Лидогенерация. Маркетинг, который продает" (ИД "Питер") - книга Ксении Андреевой, основателя NWComm
«Где скрывается будущий клиент и как его найти?» - узнают читатели книги «Лидогенерация: маркетинг, который продает» (ИД Питер). Автор книги - Ксения Андреева, основател компании NWComm – делится опытом привлечения клиентов маркетинговыми методами для компаний различных отраслей корпоративного и потребительского сектора.
Лидогенерация (от англ. lead generation) – это набор маркетинговых тактик по поиску потенциальных клиентов с определенными контактными данными. Лидогенерация активно используется в прямых продажах в корпоративном и в потребительских секторах (оптовые продажи, производство, информационные технологии, консалтинг, банки, автодилеры, страхование, образование, Интернет-магазины и т.д.).
В книге «Лидогенерация. Маркетинг, который продает» рассказывается о: - ключевых понятиях лидогенерации; - реально работающих техниках обнаружения покупателя: «холодные» звонки, контекстная реклама, деловые встречи, персонализированные письма, маркетинговых исследованиях с целью лидогенерации, «правильном» участии в мероприятиях, реклама в социальных сетях и др. - инструментах лидогенерации: лэндинги (целевые страницы), продающие тексты, сценарии звонков, веб-сайты - техническом обеспечении процесса (CRM-системы, сервисы директ-мейла, конструкторы лэндингов и т.д.) - особенностях лидогенерации в России и СНГ и о методах преодоления возникающих сложностей в коммуникациях для компаний. «Лидогенерация. Маркетинг, который продает» является полностью прикладным руководством к действию. В основу книги лег опыт 150 проектов лидогенерации и маркетинга, реализованными компаниями Ксении Андреевой, а также опрос 700 представителей бизнеса России и опыт приглашенных независимых экспертов из различных отраслей. «Главные принципы лидогенерации едины для всех. Они применимы в любых отраслях, работающих в условиях высокой конкуренции и ориентированных на прямые продажи, - рассказывает Ксения Андреева. - В книге я делюсь своим опытом создания «конвейера» по поиску новых покупателей. Я говорю о тонкостях и нюансах, которые необходимо учитывать при лидогенерации, и призываю не тратить маркетинговый бюджет впустую. Прочтите эту книгу, и вы узнаете, как найти новых потенциальных клиентов, а значит – увеличить объем продаж». Книга выходит в сентябре 2014 года. Количество экземпляров первого тиража ограничено. Свой экземпляр книги можно приобрести на сайте www.leads-russia.ru, а также ознакомиться с оглавлением и отрывками из текста. Об авторе Ксения Андреева - ведущий российский эксперт в области лидогенерации и маркетинга, ориентированного на результат. Ксения является основателем и владельцем агентства внешних коммуникаций NWComm, предоставляющем услуги в области поиска потенциальных клиентов (лидогенерации) и Интернет-сервиса SaleSpring, предлагающим маркетинговые базы данных контактов целевых аудиторий для компаний В2В-сектора. Под руководством Ксении в рамках агентства NWComm в 2009 году было реализовано новое для российского рынка направление аутсорсинга маркетинговых услуг – лидогенерация. NWComm во многом является первопроходцем в этой сфере. Агентство обслуживает порядка 60 компаний, оказывая им различные услуги в области внешних коммуникаций. Подробнее: www.leads-russia.ru