В рамках доклада Ксения и Сергей рассказывали о том, где взять клиентов B2B компаниям маркетинговыми методами в 2020 году, глазами заказчика и того, чьими "руками" реализуются эти задачи.
А также поделились тем, как классической лидогенерации, ориентированной на узкие целевые группы, помогают техники маркетинга ключевых клиентов, и наоборот – как обычная лидогенерация, которую часто противопоставляют Account Based Marketing, может реально помочь на первом шаге маркетинга, ориентированного на точечную работу с ограниченным количеством аккаунтов (если их порядка 100, по крайней мере, и нужно быстро оценить потенциал рынка и взять наиболее теплые аккаунты в немедленную работу).
MarTech Expo – ежегодный масштабный форум для маркетологов, специалистов по продажам, PR, коммерческих специалистов, топ-менеджмента компаний.
Ключевые темы: adtech, работа с данными, управление взаимоотношениями, менеджмент ресурсов и инновации в маркетинге, поддержка продаж, формирование и управление клиентским опытом. 2 дня практической информации, реального опыта, круглых столов и мастер-классов!
Смотрите видео-запись выступления: https://www.youtube.com/watch?v=_AJZPzA84sU&feature=youtu.be
В этом году мероприятие прошло уже в третий раз, и, несмотря на онлайн формат, оно вновь стало самым значительным событием для всех, кто хочет быть в курсе новых трендов в области инновационных инструментов для организации маркетинговой деятельности.