Новости

Как перестать бояться телефона?

Краткий обзор статьи Ольги Белихиной для альманаха «Продажи по телефону» ИД «Имидж-Медиа»: участники «Круглого стола» обсуждают преимущества и недостатки подходов к холодным звонкам и решают, в каких случаях лучше использовать эмоциональный интеллект, а в каких формальный метод.
Ксения Андреева, генеральный директор агентства внешних коммуникаций NWComm: «Когда речь идет о продаже «сложных» продуктов, формального подхода явно недостаточно. Это не значит, что не должно быть сценариев звонков с проработанными ответами на вопросы, регламентированной системы отчетности, единой базы данных и контроля качества на каждом этапе: от сбора информации до осуществляемых руководителем проекта контрольных звонков».
Влад Линдер, руководитель московского филиала рекламного агентства «Майер»: «Оба подхода актуальны и оба постоянно применимы. В выборе одного из них, если мы уже заговорили о сравнении, по моему мнению, нужно ориентироваться на товар и на покупателя, которому этот товар мы продаем. Я бы сказал, импровизировать. При всем желании не получится ровнять всех под одну гребенку».
Зачем нужны холодные звонки и можно ли без них обойтись? Материал Ольги Белихиной выделяет те области продаж, в которых использование холодных звонков просто необходимо: «В целом наибольшую потребность в телемаркетинге испытывают компании, которые активно работают с большим количеством потребителей».
Менеджер по продажам Игорь Головченко делится с коллегами своими размышлениями на тему «Так зачем менеджеру телефон?». С его помощью читатели научатся избегать многих ошибок и найдут для себя несколько полезных советов «бывалого».
2010-07-15 13:16 Новости