Итоги международного исследования: Лидогенерация в 2015-2016 гг.
NWComm представляет итоги международного исследования по стратегии и тактики лидогенерации в 2015 году и планах компаний на 2016 г. В ходе исследование было опрошено 259 респондентов из США, Канады, стран Европы и Азии. Мы спрашивали об итогах проектов лидогенерации в 2015 году, о том, как организованы процессы, о причинах "незакрытых" сделок и о планах на 2016 год. Некоторые ключевые выводы: - е-мейл маркетинг признается большинством (57%) самым эффективным инструментом лидогенерации; - ключевая проблема специалистов в ходе проектов по лидогенерации – потребность в новом контенте (35%); - и именно контент-маркетингом планирует заняться большинство опрошенных в 2016 году (52%). Приглашаем ознакомиться с результатами и поделиться ими с коллегами!