·Что общего у пандемии, санкций, нейросетей и развития использования Big Data в рекламе? Все эти явления последних пяти лет кардинально изменили правила игры в маркетинге. В России сейчас еще вступают в силу изменения в законодательстве о рекламе и персональных данных. Такое чувство, что мы никогда не сможем сказать, что «рынок стабилизируется». И все же, несмотря на то, что мы находимся в вечных переменах, интересно проанализировать текущий момент в нише маркетинга и лидогенерации: как выглядят сейчас тенденции и популярные технологии поиска новых клиентов, как изменились каналы привлечения, какие инструменты работают лучше всего и куда двигаться дальше.
Мы в NWComm сейчас проводим независимое маркетинговое исследование «Лидогенерация в России – 2025», которое поможет разобраться в новых реалиях лидогенерации. Это не просто сбор статистики – это возможность увидеть полную картину того, как трансформировался маркетинг в России и какие инструменты показывают максимальную эффективность.
На какие вопросы ответит исследование:
Участие в исследовании – это не только возможность внести свой вклад в общую картину, но и шанс провести анализ текущего состояния дел в вопросах лидогенерации. Это не просто опрос — это аудит вашей стратегии.
Отвечая на вопросы исследования, вы сможете оценить:
После заполнения анкеты вы получите:
Присоединяйтесь к исследованию - вместе мы создадим актуальную карту лидогенерации в России и получим возможность поразмышлять над результатами и собственными будущими планами.
Заполните анкету по ссылке: https://opros.nwcomm.ru/hqgsitukf
Мы в NWComm сейчас проводим независимое маркетинговое исследование «Лидогенерация в России – 2025», которое поможет разобраться в новых реалиях лидогенерации. Это не просто сбор статистики – это возможность увидеть полную картину того, как трансформировался маркетинг в России и какие инструменты показывают максимальную эффективность.
На какие вопросы ответит исследование:
- Каналы лидогенерации 2025: где искать качественные лиды
- Прибыльность источников: какие каналы приносят максимальную конверсию в продажи
- Наиболее эффективные онлайн-площадки и лид-магниты для лидогенерации в России
- Оценки эффективности лидогенерации
- Тренды лидогенерации к 2026 году
- Нейросети и AI для лидогенерации
- Голосовой поиск, гиперперсонализация, микроблогеры, ABM-маркетинг
- Сложности и решения: как преодолевать барьеры в лидогенерации
- Влияние санкций: как изменился маркетинг после ухода западных вендоров
- Законодательство и маркетинг: новые реалии
Участие в исследовании – это не только возможность внести свой вклад в общую картину, но и шанс провести анализ текущего состояния дел в вопросах лидогенерации. Это не просто опрос — это аудит вашей стратегии.
Отвечая на вопросы исследования, вы сможете оценить:
- Какие тактики привлечения клиентов вы еще не используете
- Не упускаете ли вы новые возможности, которые уже здесь
- Все ли метрики эффективности вы отслеживаете
- Какие инструменты стоит протестировать в первую очередь
После заполнения анкеты вы получите:
- Бесплатную полную версию итогового отчета исследования;
- Бесплатное участие в конференции MarProDay 26 июня (www.marproday.ru)
Присоединяйтесь к исследованию - вместе мы создадим актуальную карту лидогенерации в России и получим возможность поразмышлять над результатами и собственными будущими планами.
Заполните анкету по ссылке: https://opros.nwcomm.ru/hqgsitukf