Михаил Кузнецов (iFellow)
"Если мы спросим у сотни команд разработки, в чем они оценивают сложность задач из бэклога — в стори пойнтах или трудочасах - результаты могут очень неприятно удивить. При этом на уровне автоматизации кроме учетных систем большую ценность могут показывать аналитические системы."
Ольга Соловьева («Первый Бит»)
"В 2022 году бизнес находился в условиях турбулентности: одним предприятиям пришлось выживать, а на кого-то наоборот посыпались заказы, как из рога изобилия. И тем и другим требовалась автоматизация, и чем быстрее, тем лучше."
Виталий Волнянский («ЕАЕ-Консалт»)
"Тренды коммуникаций: “телеграмизация”, Zoom, работа с шифрованной почтой при передаче критически важных данных. Для тех, кто купил долгосрочные лицензии, очень актуальны инструменты Microsoft."
Виталий Зарубин («Бюро цифровых технологий»)
"Waterfall по-прежнему применяется там, где нужно исчерпывающее ТЗ еще до старта работ. Мы тоже стараемся описать ТЗ, в основном для того, чтобы все были едины в понимании будущего проекта."
Ксения Андреева (NWComm)
"Второе дыхание получил LinkedIn, ранее заблокированный за отсутствие в России дата-центров. Тогда аудитория этой социальной сети в России снизилась почти на 40%, по данным РБК. К февралю 2022 года российская аудитория увеличилась до 7 миллионов."
Дмитрий Егоров (Konica Minolta)
"Ключевые тренды организации коммуникаций: применение облачных технологий и обеспечение кибербезопасности."
Кирилл Рубинштейн (Okdesk)
"Доля современных каналов коммуникации (мобильное приложение, чат-боты) стабильно растет.Так, с 2019-го по 2022-й доля «мобильных» каналов взаимодействия в рамках оказания сервисов выросла в 2,5 раза — с 3,1 % до 7,8 %, и это устойчивый рост из года в год."