Новости

От большего к меньшему или Конверсия при сборе участников мероприятия

Сегодня мы хотели бы немного поговорить о конверсии при сборе делегатов на мероприятия. Как составить список для приглашения и придут ли все, кто зарегистрировался?
Приглашая друзей на день рождения, мы обычно уверены в количестве гостей – их будет ровно столько, сколько мы решили позвать. Если кто-то не сможет посетить наш праздник, он обязательно предупредит заранее. Однако с бизнес-мероприятиями все совсем по-другому.
Организуя семинар или конференцию, мы преследуем определенную цель – привлечь новых потенциальных клиентов. Соответственно, мы берем в работу базу компаний, с которыми еще не работали, и начинаем приглашение их представителей, с которыми еще не знакомы. Обычно мы приглашаем людей, занимающих ответственную должность со множеством ежедневных задач, поэтому, большая удача, если этот человек соглашается прийти к нам в свое рабочее время.
Количество бизнес-мероприятий, платных и бесплатных, растет с каждым годом. Однако конверсия пока остается неизменной. Итак, если мы приглашаем новых людей, по одному из каждой интересующей нас компании, то процент зарегистрированных человек составляет 8-10% от общей базы в работе. Все ли они придут? Нет, обычно приходит 50-60% в зависимости от наличия в ближайшие дни конкурентных мероприятий, частоты и актуальности проведения вашего события, а также его формата и программы.
Таким образом, если мы хотим, чтобы нашу конференцию посетило 100 человек, мы должны зарегистрировать 200, для чего в работу нужно взять минимум 2000 компаний с контактами.
Если мы хотим организовать, например, небольшой кулуарный бизнес-ужин, база фильтруется тщательнее и становится меньше, но и рассчитывать в этом случае нужно на то, что представители не всех компаний из этого списка доберутся до вашего мероприятия.
Да, статистика беспощадна. Но знание этих данных, безусловно, поможет в достижении цели.
Новости