NWComm открывает направление Public Relations (PR)
NWComm, агентство внешних коммуникаций, специализирующееся в области pre-sales и телемаркетинга, объявляет о расширении спектра услуг в связи с открытием департамента PR. Департамент PR предлагает консалтинговые услуги в области построения эффективных коммуникаций посредством медиа-ресурсов для роста узнаваемости бренда и его позитивного восприятия. В спектр предлагаемых нами услуг входят: - Стратегический PR, включающий разработку PR-стратегии и PR-плана, регламентов работы PR-службы, базы профильных СМИ, анализ медиа-активностей по отрасли и относительно конкурентов.
- Абонентское PR-обслуживание, в которое входит систематическая работа по поддержанию отношений с профильными СМИ, регулярное написание информационных материалов (пресс-релизы, новости, экспертные мнения, цитаты руководства) и инициирование максимального числа публикаций о вашей компании, размещение и поддержание актуальной информации о компании в открытых базах данных, PR-поддержку ваших мероприятий.
- Периодические PR-активности, которые включают в себя различные разовые мероприятия по взаимодействию с прессой, например, организацию пресс-конференции или интервью, написание информационных материалов, рассылку пресс-релиза. Отличительной особенностью сотрудничества с NWComm является, во-первых, оценка PR-работы по ключевым количественным и качественным показателям эффективности, а во-вторых, ориентированность всех PR-коммуникаций на помощь в повышении объема ваших продаж. Все работы в области PR оцениваются по количественным и качественным показателям эффективности. К количественным показателям относятся: - общее количество публикаций о компании за период (абсолютно и относительно конкурентов); - количество положительных/нейтральных/негативных публикаций за период (абсолютно и относительно конкурентов); - количество публикаций, упоминающих конкретную услугу или направление деятельности; - количество созданных пресс-релизов и других информационных материалов; - объем базы СМИ; - другие показатели, индивидуальные для вашей PR-стратегии. Качественные показатели успешности PR-кампании уникальны для каждого предприятия. В качестве примера приведем следующие: - публикации, подтверждающие позиционирование компании как лидера своего направления; - публикации, в которых приводится выгодное противопоставление вашей продукции тому, что производят конкуренты; - публикации, в которых с положительной стороны предстает руководство компании; - другие показатели, индивидуальные для вашей PR-стратегии.