Маркетинговое исследование "Секреты успешной лидогенерации"
В ходе исследования был изучен опыт 700 респондентов, поделившихся своими ноу-хау в области лидогенерации, маркетинговыми практиками, препятствиями и сложностями на пути построения успешного бизнес-процесса, практикой аутсорсинга, опытом автоматизации и планами на будущее. «Для коммерческого сектора, который вынужден биться за свою долю рынка и убеждать клиентов в конкурентных преимуществах, лидогенерация является наиболее эффективным подходом к организации процессов маркетинга и продаж. Она дает легко измеримый показатель эффективности произведенных усилий благодаря своему ключевому показателю – конверсии (коэффициенту перехода числа потенциальных клиентов в реальные продажи). Это позволяет компаниям избавиться от риска, что потенциальные клиенты «закончатся», почувствовать независимость от случайностей в продажах и человеческого фактора, а также не разбрасываться маркетинговым бюджетом на малоэффективные активности», – говорит Ксения Андреева, основатель сервиса SaleSpring. Исследование отвечает на важнейшие вопросы в области поиска потенциальных клиентов, которые стоят сегодня перед компаниями России и СНГ. В их числе: - оценка эффективности лидогенерации для своей компании; - используемые методы лидогенерации; - критерии «лида»; - критерии успешности лидогенерационной кампании; - препятствия и сложности при выстраивании бизнес-процессов лидогенерации; - основные инструменты автоматизации лидогенерации; - планы компаний на будущее по лидогенерации. Скачайте бесплатно ключевые выводы маркетингового исследования или обратитесь к нам для приобретения полной версии (info@leads-russia.ru). Стоимость - 2500 руб.