"В2В-маркетинг в условиях экономической турбулентности": получите бесплатно результаты маркетингового исследования

26 мая 2020 10:40:19

В апреле 2020 года наше агентство провело масштабное исследование для представителей компаний корпоративного сектора «В2В-маркетинг в условиях экономической турбулентности».

Основными целями исследования стало выяснить и отразить изменения, произошедшие в маркетинге и продажах сегмента В2В в период новых экономических условий, лучше узнать актуальные потребности российских компаний корпоративного сектора, а также поделиться результатами с компаниями, чтобы помочь быстрее адаптироваться к новым реалиям. Ведь мы в NWComm мы каждый день общаемся с десятками ИТ-компаний и сотнями заказчиков (банки, ритейл, производство и т.д.). Благодаря этому мы наблюдаем достаточно полную картину по изменениям, происходящим с корпоративными продажами и эффективности лидогенерации. И тем более было интересно сравнить наши выводы с тем, что отмечают представители В2В-компаний!

Исследование отвечает на вопросы в области изменений маркетинговой активности и поиска потенциальных клиентов, которые стоят сегодня перед компаниями, в числе которых:

  •  Методы лидогенерации и продвижения в условиях современных реалий;
  •  Оценка окупаемости маркетинговых активностей;
  •  Препятствия и сложности на пути поиска клиентов, имеющиеся на сегодняшний день;
  •  Прогнозы и планы развития маркетинга на 2020 год.

В исследовании приняло участие более 140 респондентов, среди которых представители отделов маркетинга, продаж, топ-менеджеры российских В2В-компаний.

Заполните короткую форму подписки на рассылку и получите бесплатно полный доступ к результатам исследования по электронной почте!

 
Задать вопрос

Наш эксперт свяжется с вами в течение одного рабочего дня.