NWComm на встрече Российско-Германской внешнеторговой палаты. В фокусе внимания - В2В-маркетинг

14 марта 2020 06:54:18

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Ксения Кочешкова выступила на мероприятии Российско-Германской торговой палате Санкт-Петербурга. Повесткой мероприятия стали инструменты продаж и маркетинга на B2B рынке.

В своем докладе Ксения Кочешкова сделала акцент на маркетинге, который должен приносить объективно измеримые результаты в виде новых потенциальных клиентов. А также объяснила - почему взращивание лидов играет немаловажную роль в продвижении продуктов и услуг на B2B рынке.

Вместе с коллегами из SHL Russia&CIS, Stockholm School Of Economics обсудили вечное противостояние отделов маркетинга и продаж, зоны ответственности при поиске потенциальных клиентов и закрытии сделок. Поделились опытом модернизации маркетинговых каналов и использования современных ИТ-технологий. А также затронули моменты ценностного восприятия услуги взращивания лидов.

 

Задать вопрос

Наш эксперт свяжется с вами в течение одного рабочего дня.