Как сэкономить при сборе делегатов на B2B-семинар

05 апреля 2018 17:58:01

Исчерпав собственные ресурсы и в поиске новой аудитории для мероприятий, компании часто прибегают к услугам агентства. Если при этом бюджет ограничен, но видеть одни и те же лица на своем ивенте на этот раз не хочется, мы подскажем, как можно немного сэкономить и получить нужный результат. Однако при этом часть работы нужно будет сделать самостоятельно.

Оговоримся, что этот совет актуален для не самых больших мероприятий (до 60 человек). Этот метод хорош для семинаров в регионах, особенно если мероприятие вы проводите там впервые.

Итак, если у вас есть запас времени и ваше мероприятие среднего размера, просто закажите у агентства услугу сбора базы по нужным вам параметрам. Определите рамки целевой аудитории: нужные отрасли, размер компании, регион, категории должности, наличие прямого электронного адреса, а также другие параметры, которые вам важны (например, наличие филиальной сети). Агентство методами директ-маркетинга соберет свежую базу по нужным вам параметрам, а поводом для сбора контактов как раз может послужить приглашение на ваше мероприятие. То есть к моменту завершения проекта потенциальные делегаты уже будут знать о предстоящем событии и будут готовы к получению приглашения. По итогу вы получаете 100% актуальную базу, и вам остается только разослать приглашения и получать регистрации. При этом подрядчику вы платите только за поиск контактов. Вот такой лайфхак J

Если вы решите воспользоваться нашим советом, мы с радостью поможем!

Задать вопрос

Наш эксперт свяжется с вами в течение одного рабочего дня.