Итоги международного исследования: Лидогенерация в 2015-2016 гг.

29 апреля 2016 08:57:09

NWComm представляет итоги международного исследования по стратегии и тактики лидогенерации в 2015 году и планах компаний на 2016 г.

В ходе исследование было опрошено 259 респондентов из США, Канады, стран Европы и Азии. Мы спрашивали об итогах проектов лидогенерации в 2015 году, о том, как организованы процессы, о причинах "незакрытых" сделок и о планах на 2016 год. 

Некоторые ключевые выводы:
- е-мейл маркетинг признается большинством (57%) самым эффективным инструментом лидогенерации;
- ключевая проблема специалистов в ходе проектов по лидогенерации – потребность в новом контенте (35%);
- и именно контент-маркетингом планирует заняться большинство опрошенных в 2016 году (52%).

Приглашаем ознакомиться с результатами и поделиться ими с коллегами!

Задать вопрос

Наш эксперт свяжется с вами в течение одного рабочего дня.