Маркетинговые базы

Маркетинговые списки деловых контактов – это основа для успешной лидогенерации посредством телемаркетинга, директ-мейла, сбора делегатов на  мероприятия, проведение маркетинговых исследований и т.д.

Ведь для того, чтобы осуществлять звонки или отправлять письма, в первую очередь надо выбрать, кому вы их отправляете. Иначе даже самый совершенный сценарий звонка или текст письма попадут не по адресу. Вы не получите отдачу или, хуже того, столкнетесь с негативной реакцией. Поэтому правильные маркетинговые базы – это ключевой фактор успеха.

Поля нашей маркетинговой базы данных

Наша база включает основную деловую контактную информацию по компаниям и ее сотрудникам.
Контакты компании включают: телефон, общий e-mail, URL; отрасль; описание; размер бизнеса; месторасположение; факс.
Контакты сотрудника – это фамилия, имя, отчество; должность; рабочий e-mail; рабочий телефон.

Раньше вы не покупали маркетинговые базы данных?

Да, зачастую компании используют другие методы пополнения баз данных. Поиск контактов в СМИ, справочники типа «Желтые страницы», социальные сети, участие в мероприятиях с целью получения регистрационных списков и т.д. Все эти методы сильно трудозатратные, либо дорогостоящие (что, в общем, синонимы, поскольку время сотрудников – это деньги компании). Поэтому мы предлагаем приобретение маркетинговых баз данных для экономии времени и денег. Вы получаете данные мгновенно и по цене от 2 рублей за 1 деловой контакт.

Опыта проекта 3

История успеха

Центр Корпоративного Обучения Leading Group перепробовал разные виды рекламы услуг, от листовок в бизнес-центрах и объявлений в газетах до прямых звонков менеджерам компаний. Эффект эти активности давали, но достаточно умеренный. Воспользовавшись маркетинговыми списками деловых контактов, компаний увеличила объем продаж на 4.5 млн руб. и возврат на вложенные в маркетинг инвестиции составил 71.

Читать продолжение
Маркетинговые списки контактов целевых аудиторий для Leading Group

 

Свежий отзыв
Свежий отзыв
С агентством NWComm мы начали сотрудничать в 2016 году и уже успели реализовать несколько проектов ...
Читать отзывы
Главная новость
Главная новость
Новая статья Ксении Андреевой для информационно-справочного портала для маркетологов SmartInsights.Com посвящена теме определения "качества" лида. ...
Все новости
Цитата месяца
Цитата месяца
В IBM продают все! Думать, что клиент на первом месте, научился каждый служащий: от президента ...
Все цитаты
Задать вопрос

Наш эксперт свяжется с вами в течение одного рабочего дня.