Маркетинговые базы

Маркетинговые списки деловых контактов – это основа для успешной лидогенерации посредством телемаркетинга, директ-мейла, сбора делегатов на  мероприятия, проведение маркетинговых исследований и т.д.

Ведь для того, чтобы осуществлять звонки или отправлять письма, в первую очередь надо выбрать, кому вы их отправляете. Иначе даже самый совершенный сценарий звонка или текст письма попадут не по адресу. Вы не получите отдачу или, хуже того, столкнетесь с негативной реакцией. Поэтому правильные маркетинговые базы – это ключевой фактор успеха.

Поля нашей маркетинговой базы данных

Наша база включает основную деловую контактную информацию по компаниям и ее сотрудникам.
Контакты компании включают: телефон, общий e-mail, URL; отрасль; описание; размер бизнеса; месторасположение; факс.
Контакты сотрудника – это фамилия, имя, отчество; должность; рабочий e-mail; рабочий телефон.

Раньше вы не покупали маркетинговые базы данных?

Да, зачастую компании используют другие методы пополнения баз данных. Поиск контактов в СМИ, справочники типа «Желтые страницы», социальные сети, участие в мероприятиях с целью получения регистрационных списков и т.д. Все эти методы сильно трудозатратные, либо дорогостоящие (что, в общем, синонимы, поскольку время сотрудников – это деньги компании). Поэтому мы предлагаем приобретение маркетинговых баз данных для экономии времени и денег. Вы получаете данные мгновенно и по цене от 2 рублей за 1 деловой контакт.

Опыта проекта 3

История успеха

Центр Корпоративного Обучения Leading Group перепробовал разные виды рекламы услуг, от листовок в бизнес-центрах и объявлений в газетах до прямых звонков менеджерам компаний. Эффект эти активности давали, но достаточно умеренный. Воспользовавшись маркетинговыми списками деловых контактов, компаний увеличила объем продаж на 4.5 млн руб. и возврат на вложенные в маркетинг инвестиции составил 71.

Читать продолжение
Маркетинговые списки контактов целевых аудиторий для Leading Group

 

Свежий отзыв
Свежий отзыв
Хотелось бы выразить благодарность агентству NWComm за работу по поиску потенциальных клиентов для нашей компании. ...
Читать отзывы
Главная новость
Главная новость
Исчерпав собственные ресурсы и в поиске новой аудитории для мероприятий, компании часто прибегают к услугам ...
Все новости
Цитата месяца
Цитата месяца
Вы должны собирать информацию, а не раздавать её. Поэтому слушайте внимательно, делайте пометки, задавайте больше ...
Все цитаты
Задать вопрос

Наш эксперт свяжется с вами в течение одного рабочего дня.