Лидогенерация для АВМ

Account Based Marketing - это стратегический подход компании к работе с выбранными ключевыми клиентами либо отдельными группами клиентов на уровне маркетинга, продаж, сервиса и топ-менеджмента.

В рамках АВМ-подхода требуется:
•    регулярно и качественно общаться с заказчиком, понимать его бизнес и планы, чтобы вовремя находить перспективные для него темы в контексте ваших услуг;
•    расширять контакты в этом заказчике, так как может меняться структура компании, происходить слияния и поглощения, появляться новые проекты и целые подразделения.
 
Как понять, что ABM подходит именно вам?
•    узкая группа клиентов приносит вам основную прибыль;
•    ваш бизнес ориентирован на строго определенную целевую аудиторию;
•    вы не хотите вкладываться в масштабную рекламную компанию, а хотите сосредоточиться на качестве предельно желаемых целевых контактов.

Отзыв 27

Анастасия Рочкус, Marketing Manager, Russia&CIS, Commvault

С NWComm мы работаем с 2015 года по направлению лидогенерации. Агентство всегда предоставляет необходимое количество качественных встреч с потенциальными клиентами. С 2018 года мы расширили направления сотрудничества, добавив в портфель организацию мероприятий в Санкт-Петербурге и Москве и телемаркетинг для приглашения делегатов на мероприятия для партнеров и заказчиков. Сотрудники агентства всегда оперативно справляются с поставленными задачами, предоставляют подробный отчет по проделанной работе, идут навстречу и проявляют гибкость. Хочется отметить их профессионализм, отличное знание особенностей нашего продукта и рынка ИТ

Анастасия Рочкус, Marketing Manager, Russia&CIS, Commvault

Классические тактики В2В-лидогенерации во многом дополняют ABM-маркетинг, когда речь идет об относительно большом пуле возможных потенциальных клиентов. Например, вот такие виды задач в рамках ABM-маркетинга решаются с использованием инструментов директ-маркетинга:
•    подготовка списка целевых компаний узкой целевой аудитории новых для вас аккаунтов;
•    поиск контактов лиц, принимающих решение (ЛПР) и влияющих на решение (ЛВР);
•    подготовка методологических материалов для первого контакта с ЛПР (сценарий звонка, текст письма, экспертный контент, методология для проектной команды);
•    коммуникации по телефону и электронной почте, с поиском необходимой дополнительной информации;
•    квалификация лида согласно критериям потенциальности и стоп-факторам.

И все эти методы работают столь же эффективно при АВМ-маркетинге по узкой целевой аудитории (как в Programmatic ABM, когда список примерно от 100 компаний), когда нужно с нуля «зайти» в новые аккаунты и установить с ними первый контакт на профессиональном уровне.

Как оценить, могут ли инструменты классической В2В-лидогенерации помочь вашей стратегии АВМ-маркетинга?
•    количество целевых аккаунтов – не менее 100 компаний (включая дочерние структуры);
•    ресурсы команды продаж и маркетинга внутри штата ограничены и должны быть распределены максимально прицельно;
•    есть стратегия выстраивания долгосрочных отношений с желаемым списком целевых клиентов.

Если вы ответили "да" и хотите узнать больше о наших услугах по лидогенерации для ABM, или получить бесплатную консультацию наших специалистов по АВМ-механикам ваших проектов - напишите нам, и мы будем рады обсудить ваши задачи.

Свежий отзыв
Свежий отзыв
Мы уже не первый год сотрудничаем с агентством NWComm ...
Читать отзывы
Главная новость
Главная новость
Стратегию Account Based Marketing (ABM) — маркетинга, ориентированного на точечную работу с ключевыми ...
Все новости
Истории успеха
Истории успеха
Начнем с того, как мы познакомились с одним из ...
Читать истории
Задать вопрос

Наш эксперт свяжется с вами в течение одного рабочего дня.