Лидогенерация

Новые потенциальные клиенты, или лиды, нужны всем. Но не все умеют их «готовить». Мы в NWComm – умеем!
Реальный клиент, который сегодня платит вам деньги, берется из вчерашнего потенциального, который только рассматривал возможность сотрудничества с вашей компанией. Именно этих потенциальных клиентов мы умеем находить.

Отзыв 6

Валерий Афанасьев, генеральный директор TXL (www.txl.ru)

Перед компанией TXL стояла задача выработать процедуру поиска новых клиентов среди четко очерченных целевых групп путем назначения деловых встреч. По сути, было две альтернативы – нанять в штат компании нового сотрудника или обратиться к внешней компании с данной задачей. Мы решили одновременно попробовать оба метода. (…) Так получилось, что уже первая неделя показала неэффективность (по крайней мере для нас) первого подхода и эффективность второго. Первая же неделя работы NWComm по назначению деловых встреч привела, в конечном итоге, к заключению договоров с новыми клиентами. Суммарно, по истечении 4-х месяцев совместной работы большинство встреч, назначенных NWComm, закончились либо заключением договоров, либо контакты находятся в процессе согласования формы сотрудничества и постановки задач для совместного решения.

Валерий Афанасьев, генеральный директор TXL (www.txl.ru)

Что такое лидогенерация?

Лидогенерация (англ. lead generation) – это набор маркетинговых тактик по поиску потенциальных клиентов или партнеров, в результате которой находится покупатель с определенными контактными данными и интересом к вашей категории услуг.
Ключевая задача лидогенерации – увеличить и ускорить ваши продажи маркетинговыми методами.

Процесс

Мы находим контакты потенциальных заказчиков, соответствующих вашей целевой аудитории и уточняем их интерес к вашим продуктам и услугам. Далее заинтересованные контакты передаются вам. В результате, ваш отдел продаж сосредоточивается на общении с потенциальными клиентами и закрытии сделок, а не тратит время на установление первого контакта и определение интереса.

Преимущества сотрудничества с нами

Вы даете возможность своему отделу продаж сконцентрироваться на закрытии сделок.
Вы используете лучший опыт в области лидогенерации.
И, кроме того, вы получаете возможность охвата широкой аудитории, поскольку мы используем в работе собственные маркетинговые базы контактов.

Наши услуги

Мы ищем для вас клиентов всеми возможными способами, допустимыми деловой этикой. Мы звоним, пишем индивидуальные письма на личную рабочую почту и на общие электронные адреса, отправляем сообщения в деловых социальных сетях (LinkedIn и др.), заполняем формы обратной связи,  – в общем, используем весь арсенал средств, чтобы связаться с вашим возможным потенциальным клиентом. Отдельный канал лидогенерации – маркетинговые исследования и приглашение на мероприятия. Для В2С-сегмента мы предлагаем лидогенерацию методом контекстной и таргетированной рекламы с оплатой за результат. Когда лид себя обнаруживает, мы определяем уровень его заинтересованности по согласованным с вами критериям и передаем вам контакт.
Мы работаем по направлению лидогенерации в Москве, Санкт-Петербурге и в других городах России. Встречи назначаются там, где есть потенциальный клиент, к которому вы готовы приехать.

Как можно передать поиск клиентов на аутсорсинг?

На аутсорсинг нельзя передать продажи (за исключением вариантов франшиз, партнерских продаж и т.д.). А поиск потенциальных клиентов согласно оговоренным критериям – вполне. Большинство наших заказчиков – это производители «сложных» услуг и систем. Лица, принимающие решения об их продукции – это директора отделов ИТ, информационной безопасности, кадров, маркетинга, коммерческие директора, финансовые директора крупных и средних предприятий. Со всеми ними мы умеем разговаривать и определять уровень их интереса в том или ином продукте. 

Кому нужна лидогенерация

Лидогенерация эффективна для компаний, которые:

  • ориентированы на строгую целевую аудиторию;
  • осуществляют прямые продажи;
  • не получают от рекламы и PR объективных результатов в виде роста продаж;
  • при продаже лично общаются с потенциальным клиентом (по телефону или назначая встречи);
  • обладают специалистами, умеющими закрывать сделки, но испытывающими нехватку времени на поиск новых клиентов.

Опыт команды

Наши специалисты имеют большой опыт в области лидогенерации, продаж и маркетинга для компаний, ведущих прямые продажи. Мы используем проверенные опытом 150+ проектов маркетинговые методы. Мы понимаем, как важно произвести положительное впечатление первым звонком и письмом, и осуществляем их на высшем уровне.

Результаты нашей работы

  • новые контакты потенциальных клиентов;
  • делегаты, посетившие ваше мероприятие;
  • данные о клиентах в результате маркетингового исследования;
  • назначенные встречи с потенциальными клиентами;
  • работа с малопотенциальными клиентами и доведение их до готовности к продажам (взращивание лидов).

Опыта проекта 1

История успеха

Более 100 потенциальных клиентов было найдено для поставщика услуг в области информационной безопасности. И среди возможных заказчиков - банки, розничные сети, телекоммуникационные компании, страховые предприятия и крупные производственники. Уровень лиц, принимающих решение - ИТ-директора и директора по информационной безопасности. В результате компания заключила около 10 договоров со средней маржой в 1.5 млн руб. и порядка 10 находились на этапе согласования.

Читать продолжение
Лидогенерация для поставщика услуг в области информационной безопасности

Свежий отзыв
Свежий отзыв
С агентством NWComm мы начали сотрудничать в 2016 году и уже успели реализовать несколько проектов ...
Читать отзывы
Главная новость
Главная новость
Новая статья Ксении Андреевой для информационно-справочного портала для маркетологов SmartInsights.Com посвящена теме определения "качества" лида. ...
Все новости
Цитата месяца
Цитата месяца
В IBM продают все! Думать, что клиент на первом месте, научился каждый служащий: от президента ...
Все цитаты
Задать вопрос

Наш эксперт свяжется с вами в течение одного рабочего дня.