Специалисты компании TESSIS и агентства NWComm уверены – необходим комплексный подход.
TESSIS – дистрибьютор, специализирующийся на решениях по защите данных и аутентификации. В 2021 году компания решила расширить портфель, став эксклюзивным поставщиком решений N-able в России.
N-able автоматизирует бизнес-процессы удалённого ИТ-мониторинга и безопасности, предоставляя поставщикам ИТ-аутсорсинга возможности роста и развития бизнеса.
«Нас и тут, и там показывают»
Для продвижения продукта и первичного анализа рынка было принято решение обратиться в агентство NWComm.
Иван Макаров, директор по маркетингу TESSIS, выбрал интегрированную маркетинговую кампанию с использованием нескольких механик и профильного, полезного контента:
Помимо увеличения охвата, такая стратегия помогла воздействовать на аудиторию сразу с нескольких каналов. Один и тот же ЛПР мог получать сообщение о платформе N-able часто, но из разных источников: звонки, социальные сети, e-mail. Поэтому ЛПР запоминали решение, но не чувствовали негативных эмоций, как если бы сообщения поступали по одному каналу.
Такой комплексный подход помог успешно охватить узкую целевую аудиторию инсорсеров и аутсорсеров, повысить узнаваемость решения и назначить встречи с потенциальными клиентами для команды продаж.
Этапы работ по таргетированной рекламе
В качестве лид-магнитов были выбраны:
Наибольшую эффективность показали запись вебинара и статья «5 действий, которые совершают поставщики ИТ-аутсорсинга для автоматизации своего бизнеса».
Далее лиды, полученные из социальных сетей, передавались специалистам для дальнейшей коммуникации и организации переговоров с командой продаж, а также попадали в цепочку рассылок.
«Интегрированная маркетинговая кампания – эффективный инструмент для поиска лидов в B2B. Лид проходит несколько стадий касания с компанией, взаимодействует с разным уровнем контента, в результате чего приходит на встречу максимально подготовленным. При этом те лиды, что пока не готовы активно обсуждать покупку, не остаются без внимания, а продолжают получать контент и зреть в своём решении о сотрудничестве» - считает Екатерина Калынова. Директор по Digital-продвижению NWComm.
Результаты
Прозвон помогал отсечь нецелевые контакты, выяснить потребности компании и оценить степень потенциальности лида и получить обратную связь от рынка. По итогам такой работы 5,5% лидов, полученных с таргетированной рекламы, согласились на встречу с представителями компании TESSIS. Остальные лиды попали в цепочку рассылок – мы уверены, они тоже рано или поздно согласятся на встречу.
Сотрудничество с TESSIS продолжается. В планах – продвижение других продуктов и генерация ещё большего количества лидов для нашего заказчика.
Свежий отзыв
![]() В январе 2022 года мы продолжили сотрудничество с NWComm ...
Читать отзывы
|
Главная новость
![]() 16 июня в Москве состоится конференция для руководителей отделов ...
Все новости
|
Истории успеха
![]() В рамках консалтинговых услуг агентство NWComm работало с командой ...
Читать истории
|
Наш эксперт свяжется с вами в течение одного рабочего дня.