История успеха - потенциальные клиенты по безопасности баз данных

Оказаться в нужное время в нужном месте – именно это можно сказать про нашего клиента - поставщика в области защиты баз данных, предложившего свои услуги российскому рынку как раз накануне общей реорганизации корпоративных процессов в связи с введением закона N 152-ФЗ "О персональных данных"‎. Компания предлагает решение для мониторинга активностей по базе данных, отслеживания работы пользователей, контроля вторжений и утечки информации, настроек прав доступа и обеспечения сохранности данных. Именно эти задачи и стояли перед компаниями в связи с вступлением в силу нового закона.

Прежде всего, необходимость усовершенствовать и регламентировать аспекты безопасности баз данных коснулась компаний, которые в том или ином виде хранят информацию о пользователях. Из числа крупных предприятий к ним относятся, в первую очередь, банки, телеком-операторы, страховые компании, розничные сети. Уровень должностей, заинтересованный в подобных решениях в первую очередь – это директора по информационной безопасности и ИТ-директора.

На начальном этапе проекта был подготовлен сценарий звонка и текст письма. Эти материалы отразили все ключевые преимущества решения, которые были изложены соответственно закону жанра – устной речи или письменной. Ведь, следуя сценарию звонка в ходе телефонного разговора, самое главное – чтобы ваш собеседник не догадался, что вы разговариваете по сценарию! Именно поэтому все материалы NWComm подготовлены с учетом особенностей естественно звучащей устной речи человека. Тексты письма – с учетом личностного подхода и острого дефицита времени у руководителей, для которых они отправляются. И, конечно, технологических преимуществ продукта, убедительных цифр и фактов, имен других клиентов, которые можно оглашать.

Первичная выборка контактов в работе составила более 3000 компаний.  Далее наши специалисты начали звонить, звонить и звонить. В случае невозможности дозвониться – писать и писать. А если и это не давало эффекта – искать дополнительные каналы коммуникаций, например, деловые социальные сети или общие формы обратной связи на сайте компании (да-да, даже это иногда приносит результат).

В результате работы было идентифицировано более 80 потенциальных клиентов с различным уровнем интереса к приобретению решения в области защиты баз данных. Среди них были крупнейшие банки и телеком-операторы Москвы, а также крупные и средние страховые компании.  С возможными потенциальными клиентами были назначены деловые встречи и конференц-коллы, открывавшие перед компанией возможности их дальнейшего продвижения по циклу продаж.

Свежий отзыв
Свежий отзыв
Хотелось бы выразить благодарность агентству NWComm за работу по поиску потенциальных клиентов для нашей компании. ...
Читать отзывы
Главная новость
Главная новость
17 мая помогали Commvault с проведением Commvault Connections в Radisson Royal Hotel. За сбор делегатов ...
Все новости
Цитата месяца
Цитата месяца
Вы должны собирать информацию, а не раздавать её. Поэтому слушайте внимательно, делайте пометки, задавайте больше ...
Все цитаты
Задать вопрос

Наш эксперт свяжется с вами в течение одного рабочего дня.