История успеха - потенциальные клиенты по безопасности баз данных

Оказаться в нужное время в нужном месте – именно это можно сказать про нашего клиента - поставщика в области защиты баз данных, предложившего свои услуги российскому рынку как раз накануне общей реорганизации корпоративных процессов в связи с введением закона N 152-ФЗ "О персональных данных"‎. Компания предлагает решение для мониторинга активностей по базе данных, отслеживания работы пользователей, контроля вторжений и утечки информации, настроек прав доступа и обеспечения сохранности данных. Именно эти задачи и стояли перед компаниями в связи с вступлением в силу нового закона.

Прежде всего, необходимость усовершенствовать и регламентировать аспекты безопасности баз данных коснулась компаний, которые в том или ином виде хранят информацию о пользователях. Из числа крупных предприятий к ним относятся, в первую очередь, банки, телеком-операторы, страховые компании, розничные сети. Уровень должностей, заинтересованный в подобных решениях в первую очередь – это директора по информационной безопасности и ИТ-директора.

На начальном этапе проекта был подготовлен сценарий звонка и текст письма. Эти материалы отразили все ключевые преимущества решения, которые были изложены соответственно закону жанра – устной речи или письменной. Ведь, следуя сценарию звонка в ходе телефонного разговора, самое главное – чтобы ваш собеседник не догадался, что вы разговариваете по сценарию! Именно поэтому все материалы NWComm подготовлены с учетом особенностей естественно звучащей устной речи человека. Тексты письма – с учетом личностного подхода и острого дефицита времени у руководителей, для которых они отправляются. И, конечно, технологических преимуществ продукта, убедительных цифр и фактов, имен других клиентов, которые можно оглашать.

Первичная выборка контактов в работе составила более 3000 компаний.  Далее наши специалисты начали звонить, звонить и звонить. В случае невозможности дозвониться – писать и писать. А если и это не давало эффекта – искать дополнительные каналы коммуникаций, например, деловые социальные сети или общие формы обратной связи на сайте компании (да-да, даже это иногда приносит результат).

В результате работы было идентифицировано более 80 потенциальных клиентов с различным уровнем интереса к приобретению решения в области защиты баз данных. Среди них были крупнейшие банки и телеком-операторы Москвы, а также крупные и средние страховые компании.  С возможными потенциальными клиентами были назначены деловые встречи и конференц-коллы, открывавшие перед компанией возможности их дальнейшего продвижения по циклу продаж.

Свежий отзыв
Свежий отзыв
С агентством NWComm мы начали сотрудничать в 2016 году и уже успели реализовать несколько проектов ...
Читать отзывы
Главная новость
Главная новость
Новая статья Ксении Андреевой для информационно-справочного портала для маркетологов SmartInsights.Com посвящена теме определения "качества" лида. ...
Все новости
Цитата месяца
Цитата месяца
В IBM продают все! Думать, что клиент на первом месте, научился каждый служащий: от президента ...
Все цитаты
Задать вопрос

Наш эксперт свяжется с вами в течение одного рабочего дня.