История успеха - мероприятия и PR для компании Qlik

Что может быть лучше, чем просто клиент? Правильно, постоянный клиент! И именно поэтому постоянных клиентов надо не просто радовать качеством услуг, но и всякий раз превосходить ожидания. Что мы и стараемся делать для компании Qlik.

Qlik является пионером среди разработчиков решений для бизнес-аналитики,  созданных по технологии in-memory processing (обработка данных в оперативной памяти) (www.qlik.com).

Мы работаем с Qlik c 2010 года. Различные работы в области маркетинга и PR идут ежемесячно, а вот крупные проекты - например, организация мероприятий - 1-2 раза в год.

В рамках услуг по организации мероприятий мы осуществляем все организационно-логистическое сопровождение, или один из аспектов подготовки - например, только сбор делегатов на мероприятия.

Услуги по организации "под ключ" для Qlik обычно включает:
- сценарий и логистику;
- выбор места проведения;
- подготовку бюджета и отслеживания его соответствия;
- координация питания, проживания, кофе-брейков;
- организация работы конференц-залов;
- организация регистации;
- застройка выставки и ее координация;
- фотосъемка;
- техническое обеспечение и доставка материалов;
- сувенирная продукция, полиграфия, брендирование залов, дизайн.
- и множество других важнейших мелочей, которые нельзя упускать из виду для успеха конференции.

При этом, важным преимуществом работы с NWComm для Qlik является то, что мы являемся не просто организатором-логистом, но и также оказываем PR-поддержку и осуществляем сбор делегатов, соответствующих целевой аудитории. Сбор аудитории осуществляется методом телемаркетинга, отправки персонализированных писем, привлечения клиентов в поисковых системах, деловых социальных сетях и на профильных Интернет-порталах. 

Вот результаты нашей работы с 2010 года:

2010 – 2012 гг: проведение конференции «Измените ваш мир» – с системой бизнес-анализа QlikView в 2010 году (120 предварительно зарегистрированных делегатов конференции QlikView, более 25 публикаций), конференция QlikView Business Discovery SPb-2011 (80 участников, более 30 публикаций, 2 эксклюзивных интервью), конференция QlikView Business Discovery-2012 (70 участников, 3 инфопартнеров, более 25 публикаций).

2013 год : организация конференции QlikView Community SPb 2013 (70 участников), организация тренингов для партнеров, организация участия в выставке «Инфотранс-2013», подготовка более 12 историй успеха по проектам, написание пресс-релизов, статей, обзора в рамках маркетингового исследования.

2014 год : организация конференции QlikView Community SPb 2014 (90 участников), помощь в подготовки семинара для партнеров, приглашение делегатов на ежегодную конференцию Qlik Visualize Your World в Москве (200 регистраций), подготовка историй успеха и обзоров.

2015 год: актуализация и профилирования баз данных, организация Qlik Community SPb 2015 (более 100 участников), Qlik Executive Summit Moscow, помощь в организации тренингов для партнеров QlikJam и Partner Summit Moscow, PR-работы (подготовка кейсов, пресс-релизов, распространение материалов).

А вот, что говорит директор по маркетингу Qlik об опыте сотрудничества с NWComm:

Отзыв 1

Елена Рыбкина, директор по маркетингу Qlik (www.qlik.com)

Компания QlikTech работает с агентством NWComm уже не первый год, в апреле 2012 мы сотрудничали по проекту организации ежегодной конференции QlikView Business Discovery для клиентов и партнеров компании. В обязанности агентства входила организация мероприятия «под ключ», включая логистику, взаимодействие со всеми подрядчиками, работу со СМИ, оформление зала и изготовление материалов. В очередной раз могу отметить высокий профессионализм команды NWComm, которая четко и слаженно выполняла все задачи на этапе подготовки мероприятия и его проведения. Любые дополнительные запросы, которых возникало очень много, всегда находили моментальный отклик и быстро исполнялись. Особенно хочу подчеркнуть прекрасную работу Аллы Готлиб, которая поддерживала нас на протяжении всего проекта.

Елена Рыбкина, директор по маркетингу Qlik (www.qlik.com)

 
Свежий отзыв
Свежий отзыв
С агентством NWComm мы начали сотрудничать в 2016 году и уже успели реализовать несколько проектов ...
Читать отзывы
Главная новость
Главная новость
Новая статья Ксении Андреевой для информационно-справочного портала для маркетологов SmartInsights.Com посвящена теме определения "качества" лида. ...
Все новости
Цитата месяца
Цитата месяца
В IBM продают все! Думать, что клиент на первом месте, научился каждый служащий: от президента ...
Все цитаты
Задать вопрос

Наш эксперт свяжется с вами в течение одного рабочего дня.