История успеха - маркетинговые списки для Leading Group

Центр Корпоративного Обучения Leading Group специализируется на обучении групп сотрудников компаний по программам иностранных языков и на проведении командных тренингов.

Компания перепробовала разные виды рекламы услуг, от листовок в бизнес-центрах и объявлений в газетах до прямых звонков менеджерам компаний.

"Не могу сказать, что они совсем не давали результатов. К нам приходили корпоративные клиенты, но их было не так много, как хотелось бы, и о нас по-прежнему никто особенно не знал, - рассказывает Анна Коломейцева, академический директор Leading Group. - И тогда было решено воспользовался маркетинговыми списками деловых контактов для повышения объемов продаж".

Целевая аудитория Leading Group - специалисты по корпоративному обучению или директора по персоналу компаний Санкт-Петербурга. Естественно, что данные таких специалистов редко находятся в открытом доступе. Именно такие данные были предоставлены компании нашим агентством.

"Мы взяли контакты в работу и начали по ним самостоятельный обзвон, отправку писем. Результаты не заставили себя ждать — огромное количество новых компаний заинтересовалось нашими услугами. Из базы в 600 контактов мы получили 62 заинтересованных клиента, из них 14 заключили с нами договора на общую сумму в 4,5 млн рублей. На сегодняшний день 90 % наших слушателей — компании, узнавшие о нас с помощью лидогенерации благодаря использованию маркетинговых списков прямых деловых контактов", - говорит Анна Коломейцева.

  Параметр

  Маркетинговые списки

  База холодных контактов

  600 шт.

  Лиды

  62 шт.

  Продажи

  14 продаж

  Конверсия

14 / 62 = 23 %

  Средняя цена одного курса обучения

  40 000 руб.

  Общая прибыль (с учетом повторных продаж за 2 года)

  4 500 000 руб.

  Расходы на маркетинг (покупка базы и оценка расходов на телефонный обзвон и рассылку писем)

  (18 900 + 43 400) = 62 300 руб.

  Возврат на вложенные инвестиции (ROI)

  (4 500 000 – 62 300) / 62 300 = 71


Заинтересовали маркетинговые базы данных? Отправьте заявку с описанием вашей целевой аудитории сейчас - не откладывайте свой успех!
Свежий отзыв
Свежий отзыв
С агентством NWComm мы начали сотрудничать в 2016 году и уже успели реализовать несколько проектов ...
Читать отзывы
Главная новость
Главная новость
Новая статья Ксении Андреевой для информационно-справочного портала для маркетологов SmartInsights.Com посвящена теме определения "качества" лида. ...
Все новости
Цитата месяца
Цитата месяца
В IBM продают все! Думать, что клиент на первом месте, научился каждый служащий: от президента ...
Все цитаты
Задать вопрос

Наш эксперт свяжется с вами в течение одного рабочего дня.