История успеха - маркетинговое исследование для NetApp

Для нашего постоянного заказчика - компании NetApp - мы проводили маркетинговое исследование с целью лидогенерации.

Корпорация NetApp входит в число ведущих производителей систем хранения данных. Инновационные решения NetApp помогают компаниям во всем мире обеспечить хранение, управление и защиту своего самого ценного актива — корпоративных данных. (http://www.netapp.com/ru)

Целевая аудитория компании - ИТ-директора крупных и средних предприятий Москвы широкого спектра отраслей. Специфика продукции в области СХД состоит в том, что не так сложно убедить покупателя приобрести товар, когда у него есть необходимость, как сложно "поймать" момент, когда у покупателя появляется эта необходимость. Именно поэтому маркетинговое исследование по срокам апгрейда ИТ-инфраструктуры и текущего ИТ-ландшафта стало отличным методом лидогенерации.

Исследование проводилось методами опроса по телефону, отправки персонализированных приглашений по электронной почте, а также с анонсами в СМИ. Наши консультанты задавали ИТ-директорам всего два вопроса. Ответы на них были достаточными для квалификации потенциального клиента - понимания его перспектив в плане продаж. Еще, разумеется, мы уточняли контакты, чтобы выслать приз респонденту, чья анкета победит в розыгрыше планшета Apple. Для респондентов плюсом выглядело и то, что исследование, как казалось со стороны, было инициировано нами как независимым агентством.

Проект проводился в два этапе и суммарно занял около двух месяцев. В общем в результате работы с базой из 2000 контактов было получено 252 анкеты от лиц, соответствующих целевой аудитории по размеру бизнеса, отрасли, категории должности. 126 из них планировали модернизировать свою систему в течение ближайшего года и рассматривались как лиды, которые были взяты в работу отделом продаж. 47 из них характеризовались как горячие лиды - готовые к приобретению в течение ближайших 1-6 месяцев, 79 - как теплые, рассматривающие возможность апгрейда в течение года.

   Параметр

  Лидогенерация

   Выборка целевой аудитории

  2000 чел.

   Все анкеты

  252 анкеты

   Лиды

   47 горячих, 79 теплых

   Конверсия лиды/база

   126/252=50%

   Расходы

   385 000 руб.

   Стоимость лида

   = 385 000 / 126 = 3055 руб.

   Возврат на вложенные инвестиции (ROI) с общей прибыли

   Клиент молчит, но доволен!

Отзыв 2

Ирина Чернова, директор по маркетингу NetApp (www.netapp.ru)

Компания NetApp сотрудничает с агентством NWComm с 2011 года. Основным направлениями нашего сотрудничества были телемаркетинг, организация встреч с потенциальными заказчиками и приглашение на мероприятия NetApp. Хочется отметить высокий уровень услуг NWComm на всех этапах сотрудничества: от оформления задания до отчетности. Отдельной похвалы заслуживают оперативность, с которой менеджеры NWComm отвечают на запросы, а также гибкость и готовность корректировать выполнение проекта «на ходу» в случае изменений. Отдельное спасибо Ксении Андреевой и Алле Готлиб за высокий профессионализм, ставший визитной карточкой этой небольшой, но очень конкурентоспособной компании.

Ирина Чернова, директор по маркетингу NetApp (www.netapp.ru)

Заинтересовали наши услуги? Свяжитесь с нами и давайте обсудим цели вашего проекта, чтобы выбрать оптимальный формат сотрудничества.

Свежий отзыв
Свежий отзыв
Хотелось бы выразить благодарность агентству NWComm за работу по поиску потенциальных клиентов для нашей компании. ...
Читать отзывы
Главная новость
Главная новость
17 мая помогали Commvault с проведением Commvault Connections в Radisson Royal Hotel. За сбор делегатов ...
Все новости
Цитата месяца
Цитата месяца
Вы должны собирать информацию, а не раздавать её. Поэтому слушайте внимательно, делайте пометки, задавайте больше ...
Все цитаты
Задать вопрос

Наш эксперт свяжется с вами в течение одного рабочего дня.