История успеха - маркетинговое исследование для NetApp

Для нашего постоянного заказчика - компании NetApp - мы проводили маркетинговое исследование с целью лидогенерации.

Корпорация NetApp входит в число ведущих производителей систем хранения данных. Инновационные решения NetApp помогают компаниям во всем мире обеспечить хранение, управление и защиту своего самого ценного актива — корпоративных данных. (http://www.netapp.com/ru)

Целевая аудитория компании - ИТ-директора крупных и средних предприятий Москвы широкого спектра отраслей. Специфика продукции в области СХД состоит в том, что не так сложно убедить покупателя приобрести товар, когда у него есть необходимость, как сложно "поймать" момент, когда у покупателя появляется эта необходимость. Именно поэтому маркетинговое исследование по срокам апгрейда ИТ-инфраструктуры и текущего ИТ-ландшафта стало отличным методом лидогенерации.

Исследование проводилось методами опроса по телефону, отправки персонализированных приглашений по электронной почте, а также с анонсами в СМИ. Наши консультанты задавали ИТ-директорам всего два вопроса. Ответы на них были достаточными для квалификации потенциального клиента - понимания его перспектив в плане продаж. Еще, разумеется, мы уточняли контакты, чтобы выслать приз респонденту, чья анкета победит в розыгрыше планшета Apple. Для респондентов плюсом выглядело и то, что исследование, как казалось со стороны, было инициировано нами как независимым агентством.

Проект проводился в два этапе и суммарно занял около двух месяцев. В общем в результате работы с базой из 2000 контактов было получено 252 анкеты от лиц, соответствующих целевой аудитории по размеру бизнеса, отрасли, категории должности. 126 из них планировали модернизировать свою систему в течение ближайшего года и рассматривались как лиды, которые были взяты в работу отделом продаж. 47 из них характеризовались как горячие лиды - готовые к приобретению в течение ближайших 1-6 месяцев, 79 - как теплые, рассматривающие возможность апгрейда в течение года.

   Параметр

  Лидогенерация

   Выборка целевой аудитории

  2000 чел.

   Все анкеты

  252 анкеты

   Лиды

   47 горячих, 79 теплых

   Конверсия лиды/база

   126/252=50%

   Расходы

   385 000 руб.

   Стоимость лида

   = 385 000 / 126 = 3055 руб.

   Возврат на вложенные инвестиции (ROI) с общей прибыли

   Клиент молчит, но доволен!

Отзыв 2

Ирина Чернова, директор по маркетингу NetApp (www.netapp.ru)

Компания NetApp сотрудничает с агентством NWComm с 2011 года. Основным направлениями нашего сотрудничества были телемаркетинг, организация встреч с потенциальными заказчиками и приглашение на мероприятия NetApp. Хочется отметить высокий уровень услуг NWComm на всех этапах сотрудничества: от оформления задания до отчетности. Отдельной похвалы заслуживают оперативность, с которой менеджеры NWComm отвечают на запросы, а также гибкость и готовность корректировать выполнение проекта «на ходу» в случае изменений. Отдельное спасибо Ксении Андреевой и Алле Готлиб за высокий профессионализм, ставший визитной карточкой этой небольшой, но очень конкурентоспособной компании.

Ирина Чернова, директор по маркетингу NetApp (www.netapp.ru)

Заинтересовали наши услуги? Свяжитесь с нами и давайте обсудим цели вашего проекта, чтобы выбрать оптимальный формат сотрудничества.

Свежий отзыв
Свежий отзыв
С агентством NWComm мы начали сотрудничать в 2016 году и уже успели реализовать несколько проектов ...
Читать отзывы
Главная новость
Главная новость
Новая статья Ксении Андреевой для информационно-справочного портала для маркетологов SmartInsights.Com посвящена теме определения "качества" лида. ...
Все новости
Цитата месяца
Цитата месяца
В IBM продают все! Думать, что клиент на первом месте, научился каждый служащий: от президента ...
Все цитаты
Задать вопрос

Наш эксперт свяжется с вами в течение одного рабочего дня.