История успеха - лидогенерация для TXL - поставщика решений Microsoft SharePoint

В практике NWComm был следующий интересный случай. Наш новый заказчик - компания TXL, системный интегратор, специализирующийся на внедрении портальных решений на базе Microsoft SharePoint (www.txl.ru) - решил не просто заказать наши услуги в области лидогенерации, но и одновременно протестировать два подхода. Они одновременно обратились к нам как к внешнему поставщику маркетинговых услуг, и наняли сотрудника для осуществления аналогичной работы.

Вот, что рассказывает генеральный директор компании Валерий Афанасьев:

Отзыв 6

Валерий Афанасьев, генеральный директор TXL (www.txl.ru)

Перед компанией TXL стояла задача выработать процедуру поиска новых клиентов среди четко очерченных целевых групп путем назначения деловых встреч. По сути, было две альтернативы – нанять в штат компании нового сотрудника или обратиться к внешней компании с данной задачей. Мы решили одновременно попробовать оба метода. (…) Так получилось, что уже первая неделя показала неэффективность (по крайней мере для нас) первого подхода и эффективность второго. Первая же неделя работы NWComm по назначению деловых встреч привела, в конечном итоге, к заключению договоров с новыми клиентами. Суммарно, по истечении 4-х месяцев совместной работы большинство встреч, назначенных NWComm, закончились либо заключением договоров, либо контакты находятся в процессе согласования формы сотрудничества и постановки задач для совместного решения.

Валерий Афанасьев, генеральный директор TXL (www.txl.ru)

Ход проекта
Компания TXL была нацелена на ИТ-директоров крупных и средних компаний Москвы. Ключевые отрасли, которые представляли интерес, включали розничные сети, тяжелую промышленность, производство товаров народного потребления, фармацевтические и страховые предприятия. Исходная база для работы включала более 2500 компаний.

Для назначения деловых встреч был использован метод холодных звонков и персонализированных писем. Был подготовлен детальный сценарий звонка и текст письма, ориентированный на максимально быструю идентификацию интереса и заключение договоренностей о деловых встречах. Цель нашего звонка была в том, чтобы установить наличие интереса к портальным решения на базе MS SharePoint и договориться о деловой встрече.

Постоянная обратная связь от TXL по мере обзвона компаний позволяла улучшать качество работы и получать более перспективные лиды. Например, некоторые лиды были квалифицированы как мало потенциальные, и в связи с этим критерии целевой аудитории были скорректированы. В качестве критериев квалификации лида были использованы: наличия интереса, потребности и роль лица, принимающего решения.

Пожеланием Валерия Афанасьева было назначение небольшого количества встреч (1-2 в неделю), поскольку все они требовали детальной обработки в виде подготовки коммерческого предложения и последующих переговоров.

Итоги проекта   
В результате проекта было назначено 56 деловых встреч и конференц-коллов с крупными и средними компаниями финансового сектора, страхования, телекома и производства товаров народного потребления, расположенных в Москве. Заключив некоторые договора практически сразу же после деловых встреч, в дальнейшем компания TXL продолжила переговоры с оставшимися клиентами с целью продвижения их по циклу принятия решения о покупке и повышения количества закрытых проектов.

 

Свежий отзыв
Свежий отзыв
Хотелось бы выразить благодарность агентству NWComm за работу по поиску потенциальных клиентов для нашей компании. ...
Читать отзывы
Главная новость
Главная новость
Исчерпав собственные ресурсы и в поиске новой аудитории для мероприятий, компании часто прибегают к услугам ...
Все новости
Цитата месяца
Цитата месяца
Вы должны собирать информацию, а не раздавать её. Поэтому слушайте внимательно, делайте пометки, задавайте больше ...
Все цитаты
Задать вопрос

Наш эксперт свяжется с вами в течение одного рабочего дня.