История успеха - лидогенерация для поставщика решения для оптимизации систем хранения данных

Однажды перед нами стояла задача найти потенциальных клиентов в России для поставщика услуг в области оптимизации систем хранения данных. Решение позволяет снизить расходы на хранение данных примерно на 30% за счет отслеживания дублирующихся и устаревших данных, распределения квот по пользователям с вовлечением их в процесс, управлением ограничениями по типу данных и т.д. Компания еще не работала на российском рынке и определяла свои первые шаги по выходу на новый регион.

Подготовка проекта

На первом этапе сотрудничества мы подготовили сценарий звонка и определились с критериями целевой аудитории. В первую очередь, предстояло выходить на руководителей отделов информационных технологий предприятий сферы телекоммуникаций, банковской, страховой и нефтегазовой отрасли, с количеством пользователей от 100 человек. На базе этих критериев мы сделали выборку из нашей базы данных, которую взяли в первичную работу. Всего исходный список содержал порядка 3000 контактов.  

Критерии потенциального клиента (лида)

Помимо классических критериев потенциальности клиента - наличие потребности, возможности выделить бюджет, роль лица, принимающего решения и временные рамки возможного проекта - существенным был такой критерий, как объем хранящихся данных на предприятии. Решение нашего заказчика давало существенную выгоду, если объем данных превышал 1Тб и приносило уж совсем весомые преимущества в плане экономии бюджета на текущую систему хранения данных при объеме от 3Тб. И нашим специалистам в ходе переговоорв предстояло не просто зарекомендовать решение с лучшей стороны и вызвать к нему интерес, но и определить соответствие компании целевой аудитории. Ведь, как известно, даже в крупных компаний некоторых сфер деятельности (например, производства) уровень автоматизации и, как следствие, объем хранящихся на серверах данных может быть совершенно любым.

Ход проекта

И мы начали звонить, писать письма, отправлять персонализированные сообщения. Каждый звонок требовал подготовки по поиску контактов ЛПР (что позволяет легче пройти барьер секретаря) и краткого ознакомления со сферой деятельности предприятия. Ведь тем наша команда и отличается от колл-центра, что при общении с лицом, принимающим решение мы знаем не только сферу деятельности предприятия, но и общаемся персонализировано с конкретным человеком в определенной компании.

Результаты проекта

Всего за 4 месяца работы (июнь-октябрь) было назначено 30 встреч с потенциальными клиентами, соответствующими целевой аудитории по типу бизнеса и объему содержащихся данных. Наши специалисты координировали передачу данных по назначенным встречам менеджерам по продажам, которые ездили на встречи и отвечали за дальнейшее сопровождение сделки. Это позволило новой для российского рынка компании достаточно громко заявить о себе и получить новые контакты будущих заказчиков.

Свежий отзыв
Свежий отзыв
Хотелось бы выразить благодарность агентству NWComm за работу по поиску потенциальных клиентов для нашей компании. ...
Читать отзывы
Главная новость
Главная новость
17 мая помогали Commvault с проведением Commvault Connections в Radisson Royal Hotel. За сбор делегатов ...
Все новости
Цитата месяца
Цитата месяца
Вы должны собирать информацию, а не раздавать её. Поэтому слушайте внимательно, делайте пометки, задавайте больше ...
Все цитаты
Задать вопрос

Наш эксперт свяжется с вами в течение одного рабочего дня.