Исследования целевых аудиторий

Маркетинговые исследования с правильными вопросами, заданными нужным людям, позволяет определить целевую аудиторию, выявить интерес со стороны потенциальных клиентов и взять их в работу в плане продаж.

Гарантии

Мы несем 100% ответственность за качество анкет.
Высокий уровень качества достигается за счет согласования целевой аудитории и критериев потенциальных клиентов. Все отправленные вам анкеты будут соответствовать оговоренным параметрам, или мы заменим их на другие.

Опыта проекта 4

История успеха

Для нашего постоянного заказчика - компании NetApp, поставщика услуг в области систем хранения данных - мы проводили проект лидогенерации методом маркетингового исследования. В результате исследования были найдены 126 потенциальных клиентов, планирующих закупку систем в течение ближайшего года.

Читать продолжение
История успеха - лидогенерация методом маркетингового исследования для NetApp

 

Свежий отзыв
Свежий отзыв
С агентством NWComm мы начали сотрудничать в 2016 году и уже успели реализовать несколько проектов ...
Читать отзывы
Главная новость
Главная новость
Новая статья Ксении Андреевой для информационно-справочного портала для маркетологов SmartInsights.Com посвящена теме определения "качества" лида. ...
Все новости
Цитата месяца
Цитата месяца
В IBM продают все! Думать, что клиент на первом месте, научился каждый служащий: от президента ...
Все цитаты
Задать вопрос

Наш эксперт свяжется с вами в течение одного рабочего дня.