Новости

Как за 3 недели собрать 100 регистраций ИТ-аудитории и Топ-менеджмента на онлайн-мероприятие по облачным сервисам.

Не секрет, что количество онлайн-мероприятий за последний год увеличилось в несколько раз, особенно в ИТ-бизнесе. Несомненно, залогом любого успешного мероприятия является качественная аудитория. Наш заказчик – российская ИТ-компания GMCS с этим, безусловно, согласны. Именно поэтому обратились в наше агентство.

GMCS – один из лидеров ИТ-рынка по внедрению бизнес-приложений и разработке ПО, входит в ТОП-100 ИТ-компаний России.

Для нас, как для агентства B2B-маркетинга, специализирующегося на B2B-мероприятиях и лидогенерации для ИТ-компаний, была поставлена цель: пригласить ЛПР - руководителей ИТ, руководителей цифровой трансформации и топ-менеджмента на онлайн-мероприятие, среди таких отраслей, как ритейл, страхование, банки, туризм, промышленный сектор, с целью лидогенерации.

Оценив наши ресурсы и целевую аудиторию, мы предложили две основные механики для приглашения, которые, безусловно, работают в российском B2B: телемаркетинг и директ-мейл. Для нас качество аудитории всегда является приоритетом в работе над проектом, поэтому мы тщательно отбирали и идентифицировали профиль бизнеса компаний ца.

Готовились к проекту мы за два месяца до начала мероприятия. Проработали скрипт разговора, приглашения, УТП мероприятия для каждого ЛПР и график рассылки приглашений и напоминаний.

Мероприятие было посвящено практикам цифровой трансформации на примере опыта ведущих компаний– клиентов GMCS, а также новым решениям и функционалу интеллектуальной платформы для бизнеса Microsoft Dynamics 365, включая ERP и CRM решения. Больший отклик и интерес мы получили от ИТ-аудитории и меньший от руководителей бизнеса, по их рекомендации уже приглашали коллег из отделов ERP и CRM.

Итоги проекта:

Благодаря качественной подготовке и профессиональной механике, мы пригласили более 400 компаний и собрали 100 регистраций ИТ-директоров, руководителей подразделений и цифровой трансформации, руководителей CRM-отдела, ИТ-специалистов, бизнес-аналитиков и Топ-менеджмента. Конверсия по переходу от холодной базы компаний к регистрациям с телемаркетинга - 16%, с e-mail кампании – 1,4%. Да, и такие результаты можно получить с холодной базы. 

Регистрации собрали, мероприятие провели. А дальше что?

Работа еще не закончена, пока не идентифицирована реальная потребность в решении. 
Далее, пока аудитория теплая и познакомилась первично с решением, наша задача идентифицировать конкретный интерес и потребность в дальнейшем сотрудничестве целевой аудитории с GMCS. Для этого сразу после мероприятия мы запустили фолоу-ап, чтобы взрастить лиды и найти среди них «горячих». Тем самым стать еще на шаг ближе к продаже.

В работу взяли 93 компании, которые зарегистрировались и получили материалы конференции. Среди них нам удалось идентифицировать 7 компаний с интересом к решению и готовностью к переговорам, у трех из которых были конкретные задачи и проекты уже в этом году. А это уже реальный результат.

Фолоу-ап позволяет получить обратную связь от участников по мероприятию, по полезности и актуальности тем. Также помогает повысить лояльность и определить тех, кто впоследствии быстрее перейдет в сделку и в ощутимый результат от вложенных в мероприятие сил, времени и денег даже на перспективу. 
Кейсы. Истории успеха проектов NWComm