Новости

Бизнес-кейс: 13 теплых и "отложенных" лида среди государственных структур для "Росплатформа"

Как думаете, реально ли получить успешную лидогенерацию с помощью всего лишь двух инструментов - исходящего телемаркетинга и email-маркетинга с оформлением и отправкой официальных писем чуть больше, чем за месяц? Наш ответ – конечно! Сегодня мы расскажем вам историю сотрудничества с компанией «Росплатформа».

«Росплатформа» – российский разработчик средств серверной виртуализации и распределенного хранения данных — основы для построения программно-определяемых ИТ-инфраструктур, частных и публичных облаков. Продукты компании включены в Реестр российского ПО Минкомсвязи РФ.

В начале работы мы провели тщательный и детальный анализ рынка, продукта и подобрали компании, которым сейчас может быть интересно решение. Определив уникальность торгового предложения – санкционную устойчивость продукта и 100% российское участие – а именно это сейчас важно в сложившейся на данный момент ситуации в стране, мы стали подготавливать ресурсы и проект.

Потенциальными клиентами выступали организации в государственном секторе экономики, у которых есть потребность в переходе на отечественное ПО в рамках проекта импортозамещения. ЛПР – директора отделов информационных технологий.
В ходе выполнения проекта был подготовлен сценарий звонков с проработкой основных возражений и официальные персонализированные письма. После подготовки базы компаний в работу по системе CRM агентства NWComm и обучения сотрудника работе в CRM Битрикс24 началась основная работа.

Результатом маркетинговой кампании должен был стать список потенциальных клиентов, готовых к проведению конференц-колла на предмет проведения тестирования продукта, актуальная база контактов ЛПР с комментариями и причинами отказов от переговоров для дальнейшей внутренней работы компании и аналитика по потенциальным компаниям на предмет возможности использования решения «Росплатформа».

По итогам проекта заказчику было передано 4 квалифицированных лида, которые, уверены, при последующем благополучном развитии событий, принесут полноценные сделки.

Так же он получил 9 отложенных решений от компаний, где коллеги были заинтересованы в решении и готовы пообщаться предметно, и провести пилотное тестирование, но отложили решение ввиду длительности процесса согласования с руководством ТЗ, бюджетов и перспектив расширения инфраструктуры, а также окончания эпидемилогической ситуации в стране. Итого – 13 лидов разной степени «теплоты»! Отличный результат!

И что не мало важно, мы получили 48 аргументированных отказов от внедрения решения. Проанализировав их, компания сможет доработать свое предложение для его большей эффективности.

Директор по продажам «Росплатформа» - Сергей Члек, позитивно отозвался по итогам проекта, поскольку речь шла о работе с такой сложной целевой аудиторией как государственные компании:

«Хочется поблагодарить NWComm за профессионализм в коммуникации с нашей целевой аудиторией в рамках проекта по лидогенерации. Отдельно отмечу, что мы не могли ожидать таких результатов, когда планировали проект. Его руководитель постоянно находился на связи с нашей компанией. Информация на выходе была качественной и полной. Лиды также были квалифицированы и подходили нам по всем параметрам. С уверенностью могу рекомендовать NWComm, как поставщика услуг по поиску потенциальных клиентов на B2B-рынке».

Таким образом, нашей компанией были достигнуты все поставленные цели в кратчайшие сроки и мы надеемся, что полученные лиды перерастут в реальные сделки для нашего заказчика.
Кейсы. Истории успеха проектов NWComm