Цитаты о маркетинге и продажах

Умение общаться с людьми – это товар, который можно купить так же, как мы покупаем чай или кофе, и за этот товар я готов заплатить больше, чем за что-либо другое.

Джон Д. Рокфеллер

Лидогенерация основана на статистике и постоянном тестировании. Можно сказать, что это больше наука, чем искусство. В ней больше технологий и тестов, чем креатива и озарения. И я бы не сказала, что это плохо: разве может быть плохим то, что приносит продажи, а значит — прибыль? Лидогенерация характеризуется прозрачностью целей и результатов. Она направлена на достижение определенных количественных показателей и максимальный возврат на вложенные инвестиции.

Ксения Андреева, основатель NWComm

Я с удовольствием прочитал книгу Ксении Андреевой "Лидогенерация. Маркетинг, который продает" и хочу от души поблагодарить автора за этот труд. Не буду утверждать, что книга станет откровением для любого читателя, но "по полочкам" всё разложено крайне умело и доходчиво. Автор отлично выстраивает мостики между всеми этапами процесса, и их нетрудно трансформировать в алгоритмы для решения собственных задач. Не могу не отметить также лёгкий стиль (признаюсь, я неоднократно ловил себя на мысли, что сам ровно так бы и изложил некоторые фрагменты!) :) Особой похвалы заслуживают анекдоты "в тему", что достаточно смело для серьёзной темы. Они оживляют повествование и сбивают излишний пафос, делая тон повествования не поучающим, а напротив, дружелюбным и доброжелательным.

Эдуард Солодов, директор по работе с партнерами. Nicotech (информационные технологии)

Книга Ксении Андреевой "Лидогенерация. Маркетинг, который продает" – с первой до последней страницы практическое пособие. Главное достоинство, на мой взгляд, - это «живые» кейсы под каждое описание инструмента лидогенерации. И не просто кейсы, а примеры из российской бизнес действительности. Автор целый раздел посвятил приемам лидогенерации именно в отечественном маркетинге (Россия, СНГ), что тоже очень ценно. Еще эта книга – источник бизнес-идей. У меня в общей сложности получилось выделить 16 (больших и маленьких, локальных и глобальных). Причем 9 из них я уже внедрил в свои проекты. Остальные – на стадии внедрения или ждут своего часа.

Клименко Максим, МТК Эксперт (страхование)

Деятельность, направленная на повышение уровня продаж, и маркетинговая деятельность должны осуществляться скоординировано и согласованно для достижения реального успеха.

Даг Холл, Procter & Gamble

В IBM продают все! Думать, что клиент на первом месте, научился каждый служащий: от президента до финансистов, до секретарей, до тех, кто работает на производстве.

Бак Роджерс, вице-президент IBM по маркетингу

Задать вопрос

Наш эксперт свяжется с вами в течение одного рабочего дня.