В результате внедрения платформы Denodo компания Albertsons, владеющая сетями продуктовых магазинов в Северной Америке, нашла надежный способ маскирования данных клиентов, благодаря чему проводит персонализированные маркетинговые кампаний онлайн, а также запускает расширенную программу анализа данных клиентов без угрозы утечки данных.
Если в вашей компании есть большие базы данных с ограниченным доступом и потребность в их безопасной обработке в общедоступном облаке, советуем ознакомиться с кейсом и узнать, как можно проводить персонализированные клиентские маркетинговые компании надежно и без угрозы утечки данных.
В данной истории сотрудничества Denodo и Albertsons вы можете узнать подробнее о внедрении платформы Denodo и виртуализации данных, а также ознакомиться со схемами токенизации и детокенизации данных с ограниченным доступом PII/PHI в EDM в Albertsons.